Вы здесь

Диагностика неисправностей системы ABS

Диагностика неисправностей системы ABS Chevrolet Captiva

Диагностические коды неисправностей

DTC

Описание

C0035

Цепь датчика скорости переднего левого колеса

C0040

Цепь датчика скорости переднего правого колеса

C0045

Цепь датчика скорости заднего левого колеса

C0050

Цепь датчика скорости заднего правого колеса

C0110

цепь электробензонасоса

C0131

Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

C0161

Цепь переключателя тормоза / датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

C0186

Цепь акселерометра поперечных ускорений

C0196

Цепь датчика скорости рыскания

C0252

Система увеличения стабильности транспортного средства (VSES). Датчики некоррелированы

C0280

Система увеличения стабильности работает слишком долго

C0287

Цепь акселерометра продольных ускорений

C0292

Цепи датчика комбинации приборов VSES

C0460

Датчик положения рулевого колеса

C0550

Работоспособность контроллера (ECU)

C0551

Ошибка конфигурации варианта

C0561

Сохранение информации по отключению системы

C0569

Ошибка конфигурации системы

C0899

Устройство {одиночное или 1} Низкое напряжение

C0900

Устройство {одиночное или 1} Высокое напряжение

U0102

Потеряна связь с RDM (Модуль раздаточной коробки)

U1500

Неисправность связи на шине CAN 2 (группа датчиков) (Шина отключена)

U2100

Неисправность связи на шине CAN (Шина отключена)

U2105

Потеряна связь с ECM

U2106

Потеряна связь с контроллером КПП

U2107

Потеряна связь с ВCM

U2139

Потеряна связь с межсетевым блоком

U2142

Потеряна связь с группой датчиков

U2143

Потеряна связь с датчиком угла поворота рулевого колеса

Проверка цепи диагностики

Описание системы

Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP. Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности. Для последовательной передачи/приема данных контроллера тормозной системы EВCМ используются контакты 11 и 14. Постоянное питающее напряжение от аккумуляторной батареи поступает в EBCM через контакты 1 и 32, а напряжение при включении зажигания подается на контакт 4. Подключение EВCМ к массе осуществляется через контакт 16.

Процедура диагностики

При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности. 1. Проверить состояние механических элементов конструкции автомобиля, относящихся к тормозной системе.
  • Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
  • Проверить визуально, не загрязнена ли жидкость в главном цилиндре
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить детали тормозов на всех колесах.
  • Убедиться, что не происходит прихватывание тормозов (регулировка выключателя контрольной лампы тормоза).
  • Проверить равенство тормозного усилия на всех колесах (отсутствие бокового увода)
  • Проверить на износ и повреждения тормозные колодки.
  • Проверить на износ и повреждения колесные подшипники.
  • Проверить датчики скорости колес и их провода.
  • Проверить на повреждения зубчатые кольца датчиков скорости.
  • Проверить на износ шины и определить толщину протектора.
  • Чтобы убедиться в наличии неисправности, выполнить пробный выезд.

2. Выполнить проверку цепей диагностики и перейти к соответствующей таблице диагностики неисправностей. 3. После устранения всех неисправностей системы АБС следует стереть сообщения с кодами неисправностей системы.

Проверка цепи диагностики

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Подключить или установить все ранее отключенные или снятые элементы.
  2. Замок зажигания в положении "ON".
  3. Подключить соответствующий сканирующий прибор к разъему DLC и попытаться установить связь с EBCM.

Имеется ли связь сканирующего прибора с EBCM?

-

Перейти к операции 2

Перейти к операции 4

2

Имеются ли какие-либо диагностические коды неисправности, текущие или архивные?

-

Перейти к операции 3

Перейти к операции 7

3
  1. Записать текущие коды неисправности.
  2. Записать архивные коды неисправности.
  3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
    • количество записей каждого диагностического кода
    • количество записей каждого диагностического кода после первой записи
    • количество записей каждого диагностического кода
    • скорость в момент выполнения каждой записи диагностических кодов
    • другие дополнительные данные, которые могут помочь при диагностике.
  4. Не стирайте диагностические коды неисправности до тех пор, пока не будет прочитана и записана вся информация, выводимая на диагностический прибор.
  5. См. соответствующий диагностический код(ы) неисправности. См. "Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе.

-

-

-

4

Проверить жгут проводов разъема DLC, аккумулятор и кабель.

Все ли позиции в порядке?

-

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5
  1. Заменить контроллер тормозной системы (EBCM) на новый.
  2. Проверить новый контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.

Найден ли какой-либо DTC?

-

Перейти к операции 1

Система в норме

6
  1. Устранить неисправность в жгуте проводов разъема DLC или кабеле аккумулятора.
  2. При необходимости заменить неисправный жгут проводов разъема DLC, кабель аккумулятора или сам аккумулятор.
  3. Проверить контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.

Найден ли какой-либо DTC?

-

Перейти к операции 1

Система в норме

7
  1. Замок зажигания в положении "OFF".
  2. Подождать 10 секунд.
  3. Замок зажигания в положении "ON".
  4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.

Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)?

-

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

8

Функционирование системы в норме.

-

Система в норме

-

9

Продолжала ли лампа гореть?

-

Перейти к операции 10

Система в норме

10

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице.

-

-

-

Диагностический испытательный заезд

При техническом обслуживании транспортных средств, антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной тормозной системы (TCS), для проведения всех тестирований и прогона всех функций системы требуется проводить испытательные заезды. Также испытательный заезд может потребоваться для повторного установления отдельных кодов неисправностей, описанных в этом разделе. Диагностическую проверку системы (включая испытательный заезд) следует проводить после завершения ремонта транспортного средства с целью проверки эффективности проведенных ремонтных работ. Режим диагностического испытательного заезда зависит от характера проблем в АБС/TCS. 1. Прочитать Указания по диагностике и Условия установки диагностического кода неисправности. 2. Подсоединить все ранее отсоединенные компоненты. 3. Запустите двигатель. 4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут с соблюдением следующих условий. Во время движения не допускается выполнять никаких незаконных или небезопасных маневров.
  • Движение по автостраде
  • Неровные дороги
  • Проверить жалобы клиента и повторно создать необходимые условия вождения.
  • Не отключая двигатель, подсоединить сканирующий прибор и провести проверку на наличие каких-либо DTC. Если установлены какие-либо DTC, выполнить указания по устранению этих диагностических кодов неисправностей из соответствующей таблицы.

Последовательность инициализации

Контроллер тормозной системы (ECBM) выполняет программу инициализации в начале каждого цикла зажигания, пока скорость транспортного средства не достигнет 15 км/час (9 миль/час). Программа инициализации устанавливает последовательность работы каждого электромагнитного клапана и двигателя насоса, а также необходимых реле с целью проверки работы компонентов. В случае обнаружения какого-либо DTC, контроллер тормозной системы (EBCM) установит определенный код неисправности. Последовательность инициализации можно ощутить и услышать, и это является обычной частью работы.

Видео про "Диагностика неисправностей системы ABS" для Chevrolet Captiva

[VLOG] Captiva C100. Моя проблема с АБС, как поменять задний датчик АБС, перетерся провод.
Тест ошибок каптива
Как проверить датчик АБС своими руками !
Инструкция по обслуживанию Шевроле Каптива


 

Другие материалы раздела

Бачок для тормозной жидкости
Датчик скорости рыскания
Датчик скорости задних колес
Датчик скорости передних колес
Диагностика неисправностей передних тормозов
Диагностика гидравлической тормозной системы
Диагностика неисправностей системы ABS
Диагностические коды неисправностей системы ABS
Диагностика неисправностей задних тормозов
Электрическая цепь контрольной лампы тормоза
Главный цилиндр в сборе - снятие и установка
Контроллер тормозной системы ABS
Кронштейн переднего суппорта
Кронштейн заднего суппорта
Меры предосторожности при техническом обслуживании ABS
Общее описание и работа главного тормозного цилиндра
Общее описание и работа передних тормозов
Общее описание и работа стояночной тормозной системы
Общее описание и работа системы ABS
Общее описание и работа вакуумного усилителя
Общее описание и работа задних тормозов
Педаль тормоза - снятие и установка
Передние тормозные колодки - снятие и установка
Передний брызговик, щит тормозного механизма
Передний ротор, тормозной диск
Принципиальные и монтажные схемы системы ABS
Передний суппорт - снятие и установка
Расположение компонентов системы ABS
Прокачка гидравлической тормозной системы (Ручная)
Регулировка стояночного тормоза - задние дисковые тормоза
Рычаг привода стояночного тормоза
Технические характеристики гидравлической тормозной системы
Технические характеристики системы ABS
Технические характеристики передних тормозов
Тормозной модулятор в сборе
Технические характеристики задних тормозов
Тормозной шланг переднего колеса
Тормозной шланг заднего колеса
Трос стояночного тормоза
Вакуумный шланг - снятие и установка
Вакуумный усилитель в сборе
Выключатель ESP/Выключатель DSC
Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
Выключатель стоп-сигнала
Задние тормозные колодки - снятие и установка
Задний ротор, тормозной диск
Задний суппорт - снятие и установка
Задняя ступица и колодка/щит стояночного тормоза

ДТП в России