Подрамник. Снятие Hyundai solaris hcr
1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите переднее колесо и шину (A) со ступицы.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии переднего колеса.
3. Отверните гайку (A) и отсоедините тягу стабилизатора с узлом передней стойки.
Момент затяжки 98,1~117,7 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-сила·фут)
При ослаблении гайки (А), зафиксируйте внешний шестигранние тяги стабилизатора.
Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитный чехол стойки стабилизатора.
4. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги.
(1) Извлеките шплинт (C).
(2) Отверните гайку (В).
(3) С помощью специального инструмента (09568-1S100) отделите шарнирное соединение (A) от поворотного кулака.
Момент затяжки 24,5 ~ 34,3 Н·м (2,5 ~ 3,5 кгс·м, 18,1 ~ 25,3 фунт-сила·фут)
Не используйте шплинт (C) повторно.
5. Ослабьте гайку (А) нижнего рычага Хендай Солярис, затем снимите шаровой шарнир нижнего рычага с помощью специального инструмента (09568-1S100).
Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунт-сила·фут)
Не используйте контргайки (А) нижнего рычага повторно.
Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитные чехлы шарнирного соединения.
6. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгс·м, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)
Не используйте болт повторно.
Для предотвращения повреждения внутреннего троса пружинного контакта зафиксируйте рулевое колесо Hyundai Solaris в положении прямо вперед.
При сборке вставьте акулообразный штифт в универсальный паз Йорка как показано на рисунке.
7. Ослабьте болт и гайку крепления, затем снимите роликовый упор.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
8. Снимите резиновое крепление (A) подвеса глушителя.
9. Ослабьте болты и гайки крепления, затем снимите подрамник.
Момент затяжки Болты и гайка крепления подрамника: 176,5 - 196,1 Нм (18,0 - 20,0 кгс·м, 130,2 - 144,7 фунт-сила-фут)
Поставьте разъем трансмиссии на предохранитель.
10. Отверните крепежный болт и снимите штангу стабилизатора (А).
Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)
11. Снимите защиту (A).
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)
12. Ослабьте болты крепления и снимите редуктор рулевого механизма с переднего подрамника.
Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
13. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите передний нижний рычаг (A).
Момент затяжки Спереди: 117,7~137,3 Н·м (12,0~14,0 кгс·м, 86,8~101,3 фунт-сила·фут)Сзади: 156,9 ~ 176,5 Н·м (16,0 ~ 18,0 кгс·м, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут)
Сперва затяните передний болт крепления, затем затяните задний болт крепления и гайку.
14. Установка производится в порядке, обратном снятию.
15. Проверьте регулировку колес
(См. раздел "Шины/колеса – регулировка")