ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА И ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ЛАДА КАЛИНА
При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика массового расхода воздуха.
Маркировка выводов колодки жгута проводов «1», «2», «3», «4» и «5» нанесена внутри разъема датчика.
Вывод «1» колодки соединен с выводом «40» контроллера — вход сигнала датчика температуры воздуха. Вывод «2» соединен с главным реле системы управления.
Вывод «3» соединен с выводом «36» контроллера — заземление датчика. Вывод «4» соединен с выводом «33» контроллера — питание датчика массового расхода воздуха.
Вывод «5» соединен с выводом «37» контроллера — вход сигнала датчика массового расхода воздуха.
При включенном зажигании...
...тестером измеряем напряжение между выводами колодки.
При исправных цепях тестер должен показать следующие значения:
— между выводами «2» и «3» — более 10 В,
— между выводами «3» и «4» —
4.8-5,2 В;
— между выводами «1» и «3» —
4.8-5,2 В.
Если напряжение не соответствует требуемому значению, необходимо устранить обрыв или замыкание на «массу» соответствующей цепи.
Сопротивление между выводом «5» колодки жгута проводов системы управления двигателем и «массой» должно быть в пределах от 4 до 6 кОм.
Если сопротивление около 0 Ом, то цепь сигнала датчика замкнута на «массу». Если сопротивление более 100 кОм, то в цепи сигнала датчика обрыв или неисправен контроллер.