1. Перед началом работы дайте автомобилю проехать несколько километров, чтобы прогреть смазочную жидкость дифференциала, затем поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.
2 Поместите сливную емкость, ветошь, газеты и торцевой ключ под автомобиль. Поскольку смазочная жидкость будет горячей, наденьте резиновые перчатки, чтобы предотвратить ожоги.
3 Снимите пробку наливной горловины с дифференциала; это верхняя из двух пробок.
|
2. Выверните пробку заливной горловины (1) торцевым ключом. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
5. Если выливается небольшое количество масла, уровень нормальный и РКПП герметична. В противном случае проверьте пальцем, доходит ли уровень масла до нижней кромки.
|
При значительных утечках масла необходимо выявить причину и устранить ее.
|
Установив емкость под дифференциал, ослабьте сливную пробку (2); это нижняя из двух пробок.
|
|
3. Осторожно отворачивайте сливную пробку, пока не снимете ее с кожуха.
7 Дайте всей жидкости стечь в сливную емкость. Сливная пробка намагничена и притягивает к себе металлическую стружку. Протрите стружку с пробки. Заверните пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 50 Нм.
8 становите сливную пробку и надежно затяните ее.
9 Наполните дифференциал смазочной жидкостью.
|
Масло РКПП достаточно густое. Поэтому не заливайте сразу много масла. Сделайте перерыв и подставьте емкость для сбора перелившегося масла.
|
10 Установите наливную пробку с новым уплотнительным кольцом и надежно затяните ее моментом 50 Нм.
11 Опустите автомобиль на землю. Проехав первые несколько километров, проверьте, не протекает ли сливная пробка.
|
|