Вы здесь

Уход за аккумуляторной батареей и ее хранение

Уход за аккумуляторной батареей и ее хранение Chevrolet Aveo T300

Не реже одного раза в две недели удаляйте сухой тканью пыль и грязь с поверхности моноблока и крышки батареи. Если на крышке случайно оказался электролит, удалите его чистой ветошью, смоченной 10%-ным раствором нашатырного спирта или соды. Затем насухо протрите поверхность крышки. Для предотвращения окисления клемм батареи и наконечников проводов регулярно очищайте их и смазывайте техническим вазелином. Следите за плотностью соединения наконечников проводов и клемм. Периодически проверяйте надежность крепления батареи на автомобиле и при необходимости подтягивайте его во избежание появления трещин на моноблоке. Свинцово-кислотную аккумуляторную батарею необходимо хранить только в заряженном состоянии. При температуре ниже -20°С зарядку аккумуляторной батареи необходимо проводить один раз в год в течение 48 ч постоянным напряжением 2,275 В на одну банку аккумуляторной батареи, а при комнатной температуре - один раз в 8 месяцев в течение 6-12 ч постоянным напряжением 2,35 В на одну банку. Хранение батареи при температуре выше 30 "С не рекомендуется. Слой грязи и накипи на поверхности батареи становится проводником для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду батареи, после чего начинается преждевременная сульфатация пластин. Вот почему поверхность крышки аккумуляторной батареи необходимо поддерживать в чистоте (мыть перед хранением). Хранение свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности. При длительном хранении батареи и разряде ее большими токами (в стартерном режиме) или при уменьшении емкости нужно проводить контрольно-тренировочные ("лечебные") циклы, то есть разряд-заряд номинальным током.

Видео про "Уход за аккумуляторной батареей и ее хранение" для Chevrolet Aveo

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300


 

Другие материалы раздела

Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе
Датчик детонации
Датчики положения выпускного А и впускного Б распределительных валов
Датчик положения коленчатого вала двигателя
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости на водораспределителе
Диагностический датчик концентрации кислорода
Особенности конструкции аккумуляторной батареи
Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха
Особенности конструкции генератора
Особенности конструкции системы управления двигателем
Особенности конструкции стартера
Ремонт генератора
Ремонт стартера
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Снятие и установка электронного блока управления двигателем
Снятие и установка блока катушек зажигания
Снятие и установка генератора
Снятие и установка стартера
Уход за аккумуляторной батареей и ее хранение
Управляющий датчик концентрации кислорода
Замена и обслуживание свечей зажигания

ДТП в России