Вы здесь

Особенности конструкции задней подвески

Особенности конструкции задней подвески Chevrolet Aveo T300

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 3 (рис. 7.4), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 1 U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками 2. Пружины 5 подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

На рычагах подвески болтами закреплены нижние проушины 5 (рис. 7.5) телескопических гидравлических амортизаторов 4 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние опоры 1.

Ступица задней подвески закреплена на кулаке четырьмя болтами за фланец цапфы. В ступице установлен двухрядный радиально-упорный подшипник. Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле описана в подразделе "Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле".

Видео про "Особенности конструкции задней подвески" для Chevrolet Aveo

Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo T250
Амортизатор задний Ланос, Сенс, Нексия.
Авео усиленные пружины
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300


 

Другие материалы раздела

ДТП в России