Вы здесь

Проверка давления в системе питания

Проверка давления в системе питания Chevrolet Aveo T300

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами:или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы...

...или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины. В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь надо, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса), в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций. 1. Включите зажигание и прислушайтесь - вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. "Снижение давления в системе питания").

3. Сдвиньте фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали, присоединенного к компенсатору пульсаций топлива.

4. Нажмите на кнопку фиксатора...

5. ...и отсоедините наконечник шланга от штуцера компенсатора пульсаций топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

6. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером компенсатора пульсаций топлива манометр с пределом измерений не менее 500 кПа. 7. Пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 380 кПа. Возможны следующие причины снижения давления топлива:


  • неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
  • засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);


  • неисправен топливный насос.

8. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. "Снижение давления в системе питания"). 9. Подсоедините топливный шланг к компенсатору пульсаций топлива.

Видео про "Проверка давления в системе питания" для Chevrolet Aveo

Как измерять давление топлива Chevrolet Aveo 1.6 .
Измеряем давление в топливной системе
Как Проверить Давление в Топливной Рампе
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300


 

Другие материалы раздела

ДТП в России