Вы здесь

Лада Гранта FL 2018. Мини-обзор

Итак, главные изменения – это же, конечно, новые передние фары, новая решетка радиатора и новый бампер в X-образной стилистике. Новинку разработали дизайнеры АвтоВАЗа – придали ему более современный внешний вид, и вписали его аккуратно в Х-образную стилистику, в которой уже представлены два автомобиля: Lada Vesta и Lada XRAY. Из ярких изменений задней части: фонари остались такие же, а вот место под номер перекочевало с бампера на крышку багажника. Появились дополнительные рельефные отливы на заднем бампере.

Отличия комплектаций

В более дорогой модели имеются повторители поворота на боковых зеркалах, но нет их на крыле. На бюджетных версиях: на крыле будет стандартный повторитель, а на зеркале его не будет.

Посмотрим, что же в салоне не самой бюджетной версии автомобиля. Основные изменения произошли в приборной панели. Она теперь имеет удобный козырек, открыв который вы можете положить под него различные вещи: телефон, возможно, какие-то документы. Немножко изменился дизайн переключателей – они стали более современными. Дисплей магнитофона вам хорошо знаком, и, конечно же, есть изменения в приборной панели. Она стала а-ля вестовской: с оранжевой окантовкой и белыми цифрами.

Из ярких изменений - это бюджетная комплектация: ручка переключения передач черная, в более дорогих комплектациях здесь будут глянцевая и хромированная накладки. Конечно же, очень интересный факт: наконец-то поменяли дизайн рычага ручного, стояночного тормоза. Он стал цельным, очень приятным, в руке сидит весьма хорошо.

В нижней части центральной торпеды изменений не произошло. Здесь также два подстаканника, разъем под 12 вольт, подогрев сидений, а справа – больше интересных изменений. Практически на Гранту перекочевала Калиновская торпеда. Это очень хорошо и смотрится это весьма интересно. Из ярких особенностей – имеются Х-образные накладки сверху и снизу воздуховодов. В целом автомобиль остался таким же комфортным и удобным. Я надеюсь, что цены, когда их озвучат, не будут «кусаться», и будут доступны для будущих владельцев этого автомобиля. Кстати, интересный момент: у нас теперь есть система «ЭРА-ГЛОНАСС» на плафоне в потолке.

 

Интересный момент нас ждет в багажной части. Наконец-то появилась у автомобиля кнопка открывания багажника непосредственно на крышке. Если ее нажать, то у вас произойдет открытие багажного отделения. В целом здесь остается всё так же, никаких особенных изменений не произошло. Полноразмерное запасное колесо, скорее всего, ключ для откручивания колес, домкрат, и, возможно, буксировочный трос. Никаких дополнительных ниш и органайзеров сейчас в автомобиле нет, но, возможно, они появятся чуть-чуть попозже. Еще раз обращу ваше внимание на кнопку открывания крышки багажника. Выглядит отлично, и, я думаю, она тут – на своем месте. Закрываем багажник.

Из отличительных черт: изменился замок капота, перекочевал на саму металлическую часть крышки капота (ранее он был в нижней части). Не знаю, насколько оправдано это решение, но, я думаю, автовладельцам будет очень удобно. Так же, как на автомобилях Лада Веста, появился уплотнитель от грязи – всё, что будет лететь в лобовую часть, не будет собираться в моторном отсеке, а будет отсеиваться с помощью резинового уплотнителя.

Итак, комплектация этой модели: восьмиклапанный мотор, кстати, моторная линейка остается такой же, никаких изменений не произошло – шасси, мотор идентичные, здесь изменений пока завод не анонсирует.

Так что, в принципе, это хорошо известный всем россиянам автомобиль, который теперь выглядит еще более интересно. Давайте еще раз акцентируем внимание, посмотрим на автомобиль спереди, закроем капот и оценим оптику.

Некоторые высказывают мнение, что хотели бы видеть на этом автомобиле линзовую оптику, но, так как это бюджетный автомобиль, доступна она в таком исполнении: в передней части фары дневные ходовые огни, по центру основная оптика, и, естественно, поворотники – всё хорошо знакомо. В более дорогих комплектациях внизу будут стоять противотуманки.

Оценка: мне кажется, отлично выглядит, особенно синем цвете.


 

ДТП в России