Вы здесь

Toyota Land Cruiser Prado 150: сильные и слабые стороны

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – любимый всеми автомобиль, за рулем которого каждый чувствует себя избранным для комфортного и безопасного вождения. Престижность и надежность этого авто – причина быстрых продаж на рынке б/у машин при нормальном техническом состоянии. Даже если и бывают какие-то неполадки в работе 150-ого “Крузака”, то их можно устранить. Например, как устранить ошибку 21 на Тойота, подскажет 4-x-4.ru. Отметим, что Toyota Land Cruiser Prado 150 перенесла два рестайлинга – в 2013 и 2017 годах. За долгий период существования выявлены и проработаны распространенные недостатки в работе этого авто. Ведь, несмотря на все достоинства, “Прадо” 150-ой серии не идеален, как и любой другой внедорожник.

Работа мотора


На российском рынке представлены TLC Prado 150, укомплектованные четырьмя видами моторов:

  • бензиновым на 2,7 л;
  • бензиновым на 4 л;
  • турбодизельным на 2,8 л;
  • турбодизельным на 3 л.

Самый сильный среди них с мощностью в 282 л.с. шестицилиндровый бензиновый мотор 1GR-FE на 4 л. При прохождении плановых техосмотров и разумной эксплуатации этот двигатель порадует безаварийной работой до 400 тыс.км пробега, но с заменой цепи после 250 тыс.км.
Единственный момент, который стоит учитывать – довольно большой расход топлива – 10-13 л/100 км на трассе и 25 л/100 км в городских условиях в паре с высоким транспортным налогом. Но минимум затрат на сервис заставляет многих решиться именно на этот вариант.
Другой мотор на бензине 2TR-FE с четырьмя цилиндрами гораздо скромнее в плане мощности – 163 л.с. И как следствие затраты на топливо также ниже. Есть обоснованное мнение, что для внедорожника такой двигатель недостаточно мощный, из-за чего довольно часто приходится выжимать из него максимум. Это сокращает срок эксплуатации до 300 тыс.км. При нормальном режиме он составляет 400 тыс.км.
Чувствительность форсунок к качеству топлива и слабые подшипники стартера и генератора – возможные неполадки этого мотора при остальной беспроблемной эксплуатации. 1KD-FTV – трехлитровый турбодизель, обладающий мощностью в 173 л.с. Разумный расход топлива и вполне достижимый срок работы в 400 тыс. км – очевидные плюсы этого дизельного мотора.
Но необходимо отметить требовательность мотора к качеству топлива. Поршни и турбина – также уязвимое место таких двигателей. 1GD-FTV – экологичный тихий турбодизель на 2,8 л с мощностью 177 л.с. Prado укомплектован им, начиная с 2015 года. Высокая чувствительность к качеству топлива и ограничения по экологии способны сократить срок его работы до 150-200 тыс. км при заявленных 250 тыс.км. Система охлаждения всех этих моторов, как и у большинства авто грешит пропускающей помпой.


Сильные и слабые стороны внедорожника

  • Одна из сильных сторон «Прадо» – надежная трансмиссия. Главное, не допускать перегрева и менять масло каждые 50-70 тыс. км пробега.
  • Тормоза – одно из уязвимых мест «Прадо». Их обвиняют и в медленном реагировании, а также в истирании колодок.
  • Подвеска и рулевое управление не вызывают нареканий и вполне надежные в работе.
  • Кузов и рама внедорожника также достаточно крепкие. Единственное, что расстраивает владельцев «Прадо», – возможные пятна ржавчины на кузове в местах царапин и сколов покрытия.
  • Оформление салона – удобное и элегантное. Пластик на панелях не очень прочный.

При покупке б/у внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 стоит помнить, что при всех своих недостатках достоинств у него намного больше. Именно поэтому они не стоят в продаже долго, если не находятся в очень плохом техническом состоянии. Поэтому на объявления, опубликованные более двух недель, не стоит тратить свое время.


 

ДТП в России