Вы здесь

Механизм управления автоматической коробкой передач

Механизм управления автоматической коробкой передач Hyundai Santa Fe

Механизм управления автоматической коробкой передач Hyundai Santa Fe

Механизм управления автоматической коробкой передач Hyundai Santa Fe

Механизм управления автоматической коробкой передач Hyundai Santa Fe

Механизм управления автоматической коробкой передач Hyundai Santa Fe

Рис. 3.95. Подсоединение тросов к рычагу селектора АКПП


Временно подсоедините оба троса к рычагу селектора АКПП, как показано на рисунке 3.95. Надежно закрепите каждый трос на штифте соответствующего блокирующего кулачка.

Слегка потяните трос блокировки рычага селектора в направлении, указанном стрелкой "E".

Проверьте, что наконечник троса блокировки рычага селектора касается блокирующего штифта, затем зафиксируйте внешнюю оплетку троса на кронштейне с помощью самонарезающий болт (self-tapping bolt).

Слегка нажмите на блокирующий кулачок ключа замка зажигания в направлении, указанном стрелкой "Q".

Cлегка потяните трос блокировки ключа замка зажигания в направлении, указанном стрелкой "G", чтобы натянуть трос и затем зафиксируйте внешнюю оплетку троса гайкой.

Проверьте, что наконечник троса блокировки ключа замка зажигания и трос блокировки рычага селектора закреплены.

Процедура проверки правильности установки блокировки рычага селектора АКПП

Когда рычаг селектора АКПП в положении "Р", то при отпущенной педали тормоза кнопка блокировки на рычаге не может быть нажата (рычаг селектора АКПП не может перемещаться из положения "Р" в другое положение).

Если педаль тормоза нажата (ход педали в пределах 15–22 мм), когда рычаг селектора АКПП в положении "Р", то кнопка блокировки должна срабатывать без ограничений и рычаг селектора можно плавно переместить из положения "Р" в другое положение.

Если педаль тормоза отпущена, то рычаг селектора АКПП должен плавно, без заеданий перемещаться в положение "Р" из любого другого положения.

Педаль тормоза должна перемещаться плавно, без заеданий.

Когда ключ замка зажигания в положении "LOCK", то даже при отпущенной педали тормоза кнопка блокировки на рычаге селектора АКПП должна срабатывать.

Ключ замка зажигания не должен поворачиваться в положение "LOCK", когда рычаг селектора АКПП установлен в положение, отличное от "P".

Если рычаг селектора АКПП установлен в положении "P", то ключ замка зажигания должен легко, без заедания поворачиваться в положение "LOCK".

Видео про "Механизм управления автоматической коробкой передач" для Hyundai Santa Fe

диагностика и ремонт климат контроля santa fe new
Симфония заслонки на входе во впускной коллектор Santa Fe DM 2.2 CRDI
Проблема с коробкой АКПП на Hyundai Santa Fe 3 2013 пробег 38800

Другие материалы раздела

ДТП в России