Вы здесь

Проверка давления в системе питания двигателя

Проверка давления в системе питания двигателя Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)

Давление в топливной рампе можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса).

Работу проводим на холодном двигателе.

Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Замена топливного фильтра»).

На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Отворачиваем пластмассовый колпачок штуцера на топливной рампе.

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы.

Вынимаем золотник из топливной рампы.

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом. Надеваем наконечник провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи.

Включаем зажигание. При этом должен включиться топливный насос, работу которого можно проконтролировать на слух.

Измеряем давление топлива в системе, которое должно быть равным 3,6–4,0 бар. После остановки насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в системе больше 4,0 бар – неисправен регулятор давления топлива.

Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива.

Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять, слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом). Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе. Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после демонтажа и разборки топливного модуля. В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его.

Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений насоса и регулятора давления топлива с крышкой модуля, неисправность насоса, а также негерметичность форсунок.

Для поиска причины неисправности вновь включаем топливный насос и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг, подводящий топливо к рампе. Если при этом давление топлива стабилизируется, то негерметичны соединения топливного модуля либо неисправен насос.

Если же давление продолжает падать – негерметична одна или несколько форсунок. Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.

Для проверки исправности регулятора давления топлива (при низком давлении в рампе) следует подсоединить шланг манометра непосредственно к выходному штуцеру крышки топливного модуля. Включив зажигание, измеряем давление топлива. Если давление топлива в системе будет больше 4,0 бар, значит, при предыдущей проверке регулятор слишком интенсивно сбрасывал давление и его необходимо заменить.

Видео по теме "lada Granta. Проверка давления в системе питания двигателя"

Демонстрация неисправного бензонасоса на Приоре, Калине, ВАЗ 2110, 2114
Замер давления топлива ВАЗ-2110. Что внутри Электро Бензонасоса ?
Снижение давления в системе питания на инжекторных ВАЗ


 

Другие материалы раздела

Техническое описание
Технические характеристики автомобиля
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления и приборов
Ключи к автомобилю
Выключатель (замок) зажигания
Передние и задние двери
Капот
Крышка багажника
Пробка заливной горловины топливного бака
Сиденья
Зеркала заднего вида
Плафон освещения салона
Комбинация приборов
Рукоятка регулировки положения рулевого колеса Granta
Подрулевые переключатели
Блок управления направления пучков света фар Granta
Блок управления системой отопления и вентиляции Granta
Техника безопасности при обслуживании и ремонте Granta
Расположение основных узлов и агрегатов Granta
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Замена щеток очистителя ветрового стекла
Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе
Замена масла и масляного фильтра двигателя
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Granta
Замена охлаждающей жидкости
Проверка состояния и замена свечей зажигания Granta
Снятие сменного элемента воздушного фильтра Granta
Замена топливного фильтра
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов газораспределительногомеханизма Lada
Проверка состояния и замена ремня привода генератора
Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительногомеханизма Lada
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Проверка уровня масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов
Прокачка гидропривода тормозов Granta (ВАЗ-11183,
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния тормозной системы
Регулировка стояночного тормоза
Замена фильтра системы отопления и вентиляции
Регулировка направления пучков света фар
Коленчатый вал не проворачивается стартером
Сильный шум при работе стартера
Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается
Двигатель работает неустойчиво

ДТП в России