Вы здесь

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Ниссан Жук. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом час­тичной погрузки без опирания ведущих ко­лес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируй­те с работающим двигателем, чтобы не воз­растало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните вы­ключатель зажигания в положение «АСС» или «ON» и включите световую сигнализацию со­гласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение «N». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к пере­греву и выходу каталитического нейтрализа­тора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначен­ном для этой цели месте.

1. Откройте дверь задка.

2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения...

3. ...поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отде­ления в открытом положении.

4. Возьмите из вещевого ящика багажно­го отделения вороток...

5. ...и буксирную проушину.

6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу за­глушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля...

7. ...и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

8. Вверните буксирную проушину от ру­ки, вращая ее по часовой стрелке...

9. ...и затяните проушину воротком.

10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в веще­вой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

На полноприводных модификациях автомоби­ля проушина установлена с правой стороны.

Видео по теме "Nissan Juke БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ"

ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВАРИАТОРЕ. Простыми словами о сложном!
Все о вариаторе JF015E. Неисправности вариатора и как с ними бороться.(Технология ремонта)
Можно ли буксовать на автомате. Перегрев АКПП, как ее не убить. Просто о сложном


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
ШТОРКА ДВЕРИ ЗАДКА
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
КАПОТ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Камера заднего вида
ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ
Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Скрип, визг при торможении
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Пропал холостой ход
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ
ПРОКОЛ КОЛЕСА
ЗАМЕНА КОЛЕСА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

ДТП в России