- На моделях с двигателями 1.7л вакуумный насос укреплен на задней части генератора. На двигателях 2.0л вакуумный насос укреплен в левой части головки цилиндров. Доступ к насосу на моделях 1.7л можно обеспечить путем снятия термозащитного экрана приемной трубы коллектора, либо демонтажа генератора (см. Главу Электрооборудование двигателя).
Расположение вакуумного насоса на модели 1.7л
|
|
- На моделях 1.7л взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
- На моделях 2.0л с целью обеспечения доступа ослабьте хомуты и снимите впускные воздуховоды и рукав, ведущий от турбины к интеркулеру. Отсоедините маленький вакуумный шланг от нижней части вакуумного насоса, выверните болты двух подъемных проушин силового агрегата на левой стороне головки цилиндров. Высвободите топливные трубки из опорных кронштейнов и отведите маршрутный желоб электропроводки с кронштейном вниз от вакуумного насоса.
|
- Отсоедините от насоса вакуумную трубку усилителя, придерживая большую гайку штуцерного разъема, отпустите малую, - на некоторых моделях используется разъем быстрой стыковки (2).
|
|
- На моделях 1.7л отдайте штуцерную гайку и отсоедините от насоса маслоподающую трубку. Отсоедините также масловозвратную трубку, слейте масло в приготовленную емкость. Сразу же закупорьте отверстия с целью предотвращения попадания в систему грязи.
- Выверните крепежные болты, - обратите внимание на фиксируемые ими опорные кронштейны, - и снимите насос со шлицов генератора (двигатель 1.7л) или с головки цилиндров (двигатель 2.0л).
- Снимите уплотнительное кольцо с генератора (двигатель 1.7л), или канавки насоса (двигатель 2.0л), - кольцо подлежит замене в обязательном порядке. На двигателях 1.7л , если необходимо, нанесите маркировку на внутреннюю по отношению к корпусу насоса пластину, снимите пластину и уплотнительную прокладку.
|
|