Вы здесь

Аварийные режимы дизеля

Renault Kangoo. Аварийные режимы дизеля

Аварийные режимы

Установочные значения (заменяющие)

Неисправные

Корректор

П ро должител ь н ость

Рециркуляция

Ускоренный

Кондициони-

приборы

опережения

предварительного и

отработавших

холостой ход

рование

впрыска

последующего

газов

воздуха

подогрева

Датчик

В зависимости

Предварительный

Отключена

В зависимости

температуры

от продолжи-

подогрев: 30°С

от продол-

охлаждающей

тельности

Последующий

жительности

жидкости

движения

подогрев: 80°С

движения

Датчик

Температура =

Отключена

температуры

воздуха

22°С

Потенциометр

Положение

Последующий

Отключена

Положение

нагрузки

рычага нагрузки

подогрев:

рычага нагрузки

100%

положение рычага

20%

нагрузки 30%

Датчик высоты над уровнем моря

Высота = 900 м

Высота = 900 м

Отключена

Аккумуляторная

Напряжение

Управление

батарея

батареи =

отсутствует

16B<U<6B

13,5 В

Датчик ВМТ

Минимальное

Последующий

Отключена

Частота

Частота

опережение

подогрев:

вращения

вращения

впрыска

управление

коленчатого

коленчатого

Полное

отсутствует до

вала

вала

открытие

отключения и

двигателя =

двигателя =

электромагнит-

повторного включения

2000 об/мин

2000 об/мин

ного клапана

зажигания

Датчик подъема

Уменьшенное

иглы

опережение впрыска (Carto soft F8Q 662) Максимальное

опережение

впрыска (F8Q 630)

Датчик скорости

Положение:

Положение:

Положение:

автомобиля

V = 175 км/час

V = 175 км/час

V = 175 км/час

Блок реле

Отключена

свечей

предпускового

подогрева

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1054

Фиксатор ВМТ

Mot. 1200

Приспособление для фиксации шкива

Mot. 1317

тнвд

Моменты затяжки (даН-м)

Гайка крепления шкива RAM (с

4,5

высокоточной регулировкой углового

положения) на валу ТНВД

Болты крепления насоса

2,2

Видео по теме "Renault Kangoo. Аварийные режимы дизеля"

Аварийный режим АКПП Ауди А8
Не заводится Renault Kangoo, перетерлась проводка блока управления.
Нужен совет по глазастому. Двигатель переходит в аварийный режим! Техосмотр по-французски.


 

Другие материалы раздела

Автомобили 1997-2007 г.в.
ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ
ВЕЛИЧИНЫ И РЕГУЛИРОВКИ
Заправочные емкости - классы вязкости масел
Натяжение приводных ремней
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
Натяжение ремня привода газораспределительного механизма
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
Шины и колеса (регулировки)
Высота контрольных точек нижней части автомобиля
Углы установки передних колес
Двигатель
Двигатель - Коробка передач
Двигатель D7F
Двигатель E7J
Двигатель F8Q
Поддон картера двигателя
Передний сальник коленчатого вала
Масляный насос двигателя
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательE7J
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательF8Q
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель DF7
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель E7J
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель F8Q
Замена регулировочных шайб двигателя
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ
Блок дроссельной заслонки
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная рампа
Топливный фильтр двигателя
Производительность топливного насоса
Давление подачи топлива Двигатель D7F
Давление подачи топлива Двигатель E7J
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Расположение элементов дизеля
Электромагнитный клапан опережения впрыска
Высотный корректор дизеля
Пневмопривод ускоренного холостого хода дизеля
Потенциометр нагрузки (дизель)
Форсунка с встроенным датчиком подъема иглы (дизель)
Аварийные режимы дизеля
ТНВД дизеля
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Система рециркуляции отработавших газов
Генератор
Стартер

ДТП в России