Вы здесь

Двигатель D7F

Renault Kangoo. Двигатель D7F

Двигатель D7F

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

В. Vi 31-01

Стержни для выбивания упругих штифтов

Mot. 1040-01

Тележка для снятия и установки силового агрегата

Mot. 1202

Щипцы для упругих хомутов

Mot. 1311-06

Приспособление для снятия топливопроводов

Mot. 1379

Приспособление для фиксации двигателя на подрамнике

T. Av. 476

Съемник для выпрессовки пальцев шаровых шарниров

T. Av. 1233-01

Стержень для установки подшипника

Моменты затяжки (даН-м)

©

Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку

18

Гайка крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги

3,7

Болты переднего крепления подрамника

6,2

Болты заднего крепления подрамника

10,5

Болты крепления держателя чехла внутреннего шарнира вала привода левого переднего колеса

2,5

Болты крепления колеса

9

Гайки крепления эластичной подушки на кронштейне левой опоры маятниковой подвески двигателя

6,2

Болты крепления передней правой опоры маятниковой подвески к двигателю

6,2

Болты крепления передней правой опоры маятниковой подвески к кузову

6,2

Болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала

2,5

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините:

- аккумуляторную батарею;

- электрические разъемы от коммутационного блока моторного отсека и прилегающих к нему электроприборов.

Слейте:

- жидкость из системы охлаждения (отсоедините отводящий шланг от радиатора);

- масло из коробки передач, если это необходимо;

- масло из двигателя, если это необходимо.

Снимите:

- аккумуляторную батарею;

- колеса;

- впускной воздушный патрубок;

- детали крепления верхней опоры радиатора;

- расширительный бачок, закрепите его на двигателе;

- бачок усилителя рулевого управления, закрепите его на двигателе.

Отсоедините:

- трос привода дроссельной заслонки;

- шланг абсорбера;

- шланг вакуумного усилителя тормозов;

- шланги радиатора отопителя;

- разъем датчика кислорода;

- топливные трубопроводы.

Выверните:

- болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку;

- болт крепления соединения вилки карданного шарнира рулевого вала.

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ

Чтобы не допустить повреждения контактного кольца под рулевым колесом, необходимо соблюдать следующие правила:

• Прежде чем разъединять рулевую колонку и рулевой механизм, ОБЯЗАТЕЛЬНО заблокировать специальным приспособлением рулевое колесо в положении движения по прямой, причем рулевое колесо должно оставаться заблокированными в течение всего времени выполнения работ.

• При сомнении в правильности центровки контактного диска снять рулевое колесо и отцентровать его согласно методике, описанной в технической ноте, по подушкам безопасности 2-го поколения.

ПРИМЕЧАНИЕ: К выполнению данной операции допускаются только опытные работники, прошедшие специальную подготовку.

Снимите:

- два усилителя подрамника;

- болт крепления массовой шины со стороны кузова;

- гайки шпилек приемной трубы системы выпуска отработавших газов.

Отсоедините тягу привода переключения передач:

- от рычага выбора передач, сместив предварительно защитный чехол;

- от рычага переключения передач, сняв перед этим центральный тепловой защитный экран.

Отведите тягу к задней части автомобиля.

Установите приспособление Mot. 1379 на подрамник и с помощью резьбового стержня разгрузите кронштейн правой опоры двигателя.

Установите деревянную подкладку между коробкой передач и подрамником.

Схема расположения отверстий на тележке Mot. 1040-01 (размеры в мм).

Закрепите тележку Mot. 1040-01 снизу подрамника, положив подкладки Mot. 1379.

Снимите:

- гайку крепления кронштейна маятниковой подвески коробки передач, затем, с помощью бронзовой выколотки выбейте штифт крепления опоры маятниковой подвески;

- болты крепления кронштейна маятниковой подвески к двигателю.

Опустите подъемник до соприкосновения колес тележки с полом.

Отверните четыре болта крепления подрамника. Снимите силовой агрегат, подняв кузов вверх.

УСТАНОВКА (Особенности)

Используйте приспособление Т. Av. 1233-01, чтобы правильно расположить силовой агрегат относительно кузова.

Проведите установку в порядке, обратном снятию.

Затяните болты и гайки крепления кронштейнов маятниковой подвески с рекомендованным моментом.

Заложите в отверстия для упругих штифтов приводного вала состав RHODORSEAL 5661.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза для приведения поршней тормозных механизмов в рабочее положение.

Выполните:

- заправку маслом коробки передач (если это необходимо);

- заправку маслом двигателя (если это необходимо);

- заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха из системы охлаждения (см. главу 19).

Видео по теме "Renault Kangoo. Двигатель D7F"

Работа форсунок Renault Kangoo 1.2 двигатель D7F
Контрактный двигатель D7F Renault Clio II 1998–2012
Контрактный двигатель Renault (Рено) 1.2 D7F | Где купить? | Тест мотора


 

Другие материалы раздела

Автомобили 1997-2007 г.в.
ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ
ВЕЛИЧИНЫ И РЕГУЛИРОВКИ
Заправочные емкости - классы вязкости масел
Натяжение приводных ремней
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
Натяжение ремня привода газораспределительного механизма
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
Шины и колеса (регулировки)
Высота контрольных точек нижней части автомобиля
Углы установки передних колес
Двигатель
Двигатель - Коробка передач
Двигатель D7F
Двигатель E7J
Двигатель F8Q
Поддон картера двигателя
Передний сальник коленчатого вала
Масляный насос двигателя
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательE7J
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательF8Q
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель DF7
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель E7J
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель F8Q
Замена регулировочных шайб двигателя
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ
Блок дроссельной заслонки
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная рампа
Топливный фильтр двигателя
Производительность топливного насоса
Давление подачи топлива Двигатель D7F
Давление подачи топлива Двигатель E7J
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Расположение элементов дизеля
Электромагнитный клапан опережения впрыска
Высотный корректор дизеля
Пневмопривод ускоренного холостого хода дизеля
Потенциометр нагрузки (дизель)
Форсунка с встроенным датчиком подъема иглы (дизель)
Аварийные режимы дизеля
ТНВД дизеля
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Система рециркуляции отработавших газов
Генератор
Стартер

ДТП в России