Вы здесь

Двигатель E7J

Renault Kangoo. Двигатель E7J

Двигатель E7J

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1040-01

Тележка для снятия и установки силового агрегата

Mot 1159

Приспособление для фиксации двигателя на подрамнике

Mot. 1202 Mot. 1448

Щипцы для упругих хомутов

Mot. 1311-06

Приспособление для снятия топливопроводов

Моменты затяжки (даН-м)

©

Болты переднего крепления

6,2

подрамника

Болты заднего крепления подрамника

10,5

Болты крепления на двигатели

6,2

верхнего кронштейна передней правой опоры маятниковой подвески двигателя

Гайка крепления верхнего кронштейна

4,4

передней правой опоры маятниковой

подвески двигателя

Гайка крепления подушки опоры на

6,2

переднем левом кронштейне лонжерона Болты крепления амортизаторной

18

стойки клеммного соединения Болт крепления плавающей скобы

4

тормоза

Болт клеммного соединения вилки

3

карданного шарнира рулевого вала Болты крепления колеса

9

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный

подъемник.

Снимите аккумуляторную батарею.

Слейте:

- охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отсоединив отводящий шланг от радиатора;

- масло из коробки передач и двигателя, если это необходимо.

Снимите:

- капот двигателя;

- передние колеса;

- соединительную тягу между подрамником и кузовом;

- болты крепления (1), поверните плавающие скобы тормозов как указано на приведенной ниже схеме и закрепите их на пружинах подвески;

- болты крепления амортизаторных стоек к поворотным кулакам;

- теплоотражающий щиток системы выпуска отработавших газов, а также тягу привода переключения передач, отсоединив ее от рычага выбора передач и рычага переключения передач;

- хомут крепления выпускной трубы системы между каталитическим нейтрализатором и передним глушителем;

- массовую шину на коробке передач;

- передний бампер;

- воздухозаборный патрубок воздушного фильтра;

- кронштейн компьютера впрыска, отсоединив предварительно 55-контактный разъем и разъем инерционного выключателя.

Отсоедините:

- детали крепления и шланги от кронштейна термостата;

- шланги от расширительного бачка;

- шланг от вакуумного усилителя тормозов,

- шланги радиатора отопителя (существует два типа соединения, которые следует разъединять, как указано на приведенных ниже рисунках);

- блок реле (4), разъем (5), а также блок предохранителей (6), сняв при этом плавкие вставки предохранителей (7);

- трубку с абсорбера;

- трубопроводы подачи и возврата топлива с помощью устройства Mot. 1311-06, сняв для этого верхнюю крышку двигателя;

- тросы привода дроссельной заслонки и выключения сцепления.

Освободите от защелок бачок усилителя рулевого управления и поместите его на двигатель.

Снимите:

- детали верхнего крепления радиатора и закрепите радиатор на двигателе;

- гайку и эксцентриковый болт клеммного соединения вилки карданного шарнира вала рулевого управления, предварительно сместив защитный чехол.

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ

Чтобы не допустить повреждения контактного кольца под рулевым колесом, необходимо соблюдать следующие правила:

• Прежде чем разъединять рулевую колонку и рулевой механизм, ОБЯЗАТЕЛЬНО заблокировать специальным приспособлением рулевое колесо в положении движения по прямой, причем рулевое колесо должно оставаться заблокированным в течение всего времени выполнения работ.

• При сомнении в правильности центровки контактного диска снять рулевое колесо и отцентровать его согласно методике, описанной в главе 88 «Подушка безопасности».

ПРИМЕЧАНИЕ: К выполнению данной операции допускаются только опытные работники, прошедшие специальную подготовку.

Установите приспособление Mot. 1159 между подрамником и блоком цилиндров.

Установите удерживающую папку Mot. 1159 на место крепления шланга системы охлаждения на блоке цилиндров.

Снимите верхний кронштейн маятниковый подвески двигателя.

Установите клин между коробкой передач и подрамником.

Снимите:

- гайку (1), затем с помощью бронзовой выколотки выбейте штифт крепления маятниковой подвески;

- болты крепления (3).

Установите тележку Mot. 1040-01 снизу подрамника.

Опустите мост до соприкосновения колес тележки с полом.

Снимите болты крепления подрамника и извлеките силовой агрегат, подняв кузов вверх.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если для выполнения работ требуется отделить друг от друга части силового агрегата, состоящего из двигателя, коробки передач и подрамника, то следует отметить положение приспособления Mot. 1159 на подрамнике.

УСТАНОВКА

Выравнивание подрамника относительно кузова упрощается, если вставить два резьбовых стержня приспособления Mot. 1233-01 в передние крепежные отверстия подрамника.

Затяните болты крепления подрамника с моментом:

- 6,2 даН-м спереди;

- 10,5 даН-м сзади.

Проведите установку в порядке, обратном снятию.

Установите правильно теплоотражающие щитки.

Заверните болты крепления плавающих скоб тормозов, смазав их герметиком Loctite FRENBLOC, и затяните их с предписанным моментом.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней тормозных механизмов в рабочее положение.

Выполните:

- заправку маслом коробки передач и двигателя, если это необходимо;

- заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха из системы охлаждения (см. главу 19 «Заполнение

Видео по теме "Renault Kangoo. Двигатель E7J"

Купить проверенный двигатель Renault Kangoo 1.4 8V - 2007г. E7J 634
Проверка двигателя Renault Kangoo -2007г. 1.4 8V E7J634
Контрактный двигатель E7J Renault Kangoo I 1998-2008


 

Другие материалы раздела

Автомобили 1997-2007 г.в.
ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ
ВЕЛИЧИНЫ И РЕГУЛИРОВКИ
Заправочные емкости - классы вязкости масел
Натяжение приводных ремней
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
Натяжение ремня привода газораспределительного механизма
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
Шины и колеса (регулировки)
Высота контрольных точек нижней части автомобиля
Углы установки передних колес
Двигатель
Двигатель - Коробка передач
Двигатель D7F
Двигатель E7J
Двигатель F8Q
Поддон картера двигателя
Передний сальник коленчатого вала
Масляный насос двигателя
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательE7J
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательF8Q
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель DF7
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель E7J
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель F8Q
Замена регулировочных шайб двигателя
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ
Блок дроссельной заслонки
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная рампа
Топливный фильтр двигателя
Производительность топливного насоса
Давление подачи топлива Двигатель D7F
Давление подачи топлива Двигатель E7J
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Расположение элементов дизеля
Электромагнитный клапан опережения впрыска
Высотный корректор дизеля
Пневмопривод ускоренного холостого хода дизеля
Потенциометр нагрузки (дизель)
Форсунка с встроенным датчиком подъема иглы (дизель)
Аварийные режимы дизеля
ТНВД дизеля
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Система рециркуляции отработавших газов
Генератор
Стартер

ДТП в России