Вы здесь

Двигатель - Коробка передач

Renault Kangoo. Двигатель - Коробка передач

Двигатель - Коробка передач

Двигатель D7F

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

В. Vi 31-01

Набор из трех стержней для извлечения упругих штифтов

Mot. 1202

Щипцы для упругих хомутов

Mot. 1273

Прибор для проверки натяжения ремней

Mot. 1311-

06 Приспособление для снятия топливопроводов

Mot. 1379

Приспособление для фиксации двигателя на подрамнике

T. Av. 476

Съемник для выпрессовки пальцев шаровых шарниров

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Таль

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините:

- аккумуляторную батарею;

- электрические разъемы от коммутационного блока моторного отсека и прилегающих к нему электроприборов.

Слейте:

- жидкость из системы охлаждения (отсоедините отводящий шланг от радиатора);

- масло из коробки передач;

- масло двигателя, если это необходимо.

Снимите:

- аккумуляторную батарею;

- капот;

- колеса;

- впускной воздушный патрубок;

- расширительный бачок, закрепите его на двигателе.

Моменты затяжки (даН-м)

Направляющие пальцы плавающей скобы тормоза

4

Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку

18

Болты крепления держателя чехла внутреннего шарнира вала привода левого переднего колеса

2,5

Болты крепления колеса

9

Болты крепления левой опоры маятниковой подвески двигателя к коробке передач

6,2

Болт и гайка крепления левой опоры маятниковой подвески двигателя к кузову

2,1

Болты крепления подушки правой опоры маятниковой подвески двигателя к двигателю

6,2

Болты крепления подушки правой опоры маятниковой подвески двигателя к кузову

6,2

Левая сторона автомобиля

Снимите:

- болт крепления плавающей скобы тормоза и закрепите ее на пружине амортизаторной стойки;

- три болта крепления держателя чехла внутреннего шарнира приводного вала к коробке передач;

- выпрессуйте из поворотного кулака палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с помощью съемника Т. Av. 476;

- болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Отклоните поворотный кулак, чтобы отсоединить приводной вал от коробки передач.

Правая сторона автомобиля

Снимите:

- упругие штифты приводного вала с помощью стержней В. Av. 476;

- болт крепления плавающей скобы тормоза и закрепите скобу на пружине амортизаторной стойки;

- выпрессуйте из поворотного кулака палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с помощью съемника Т. Av. 476;

- болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Отклоните поворотный кулак, чтобы отсоединить приводной вал от коробки передач.

Выверните болт крепления массовой шины (со стороны коробки передач).

Отсоедините тягу привода переключения передач от рычага выбора передач, сместив предварительно защитный чехол.

Отверните, не снимая, болт (А) и выверните болт (В) реактивной тяги.

Отсоедините:

- трос привода дроссельной заслонки;

- шланг абсорбера;

- вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов;

- шланги между радиатором и водяной рубашкой блока цилиндров со стороны блока;

- шланги радиатора отопления с щита передка (с пластмассовыми патрубками);

(с металлическими патрубками);

Снимите:

- кронштейн крепления компьютера;

- держатели трубок усилителя рулевого управления, расположенные на двигателе;

- ремень привода насоса усилителя рулевого управления;

- шкив привода насоса усилителя рулевого управления;

- болты крепления насоса усилителя рулевого управления.

Высвободите насос усилителя рулевого управления.

Закрепите крюки тали за подъемные проушины двигателя.

Снимите:

- кронштейн со стороны коробки передач;

- болты крепления (2) эластичной подушки двигателя (1).

Отметьте положение эластичной подушки двигателя (1) относительно кузова.

Снимите силовой агрегат, вынув предварительно из моторного отсека насос усилителя рулевого управления и приняв меры к защите радиатора от повреждений.

УСТАНОВКА (Особенности)

Произведите установку в порядке, обратном снятию.

Затяните болты крепления кронштейнов маятниковой подвески с указанным моментом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затягивайте болты крепления кронштейна маятниковой подвески на кузове в следующем порядке:

- 1 => винт А, с моментом 2,1 даН-м;

- 2 => винт В, с моментом 2,1 даН-м;

- 3 => винт С, с моментом 2,1 даН-м.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза для приведения поршней тормозных механизмов в рабочее положение.

Установите ремни привода насоса усилителя рулевого управления (см. главу 07).

Выполните:

- заправку маслом коробки передач;

- заправку маслом двигателя (если это необходимо);

- заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха из системы охлаждения (см. главу 19).

Видео по теме "Renault Kangoo. Двигатель - Коробка передач"

Renault Kangoo . Рено Кенго. ремонт коробки . Советую посмотреть !
Диагностика КПП Renault Kangoo
Снятие КПП Reno Kangoo 2007 год


 

Другие материалы раздела

Автомобили 1997-2007 г.в.
ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ
ВЕЛИЧИНЫ И РЕГУЛИРОВКИ
Заправочные емкости - классы вязкости масел
Натяжение приводных ремней
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
Натяжение ремня привода газораспределительного механизма
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
Шины и колеса (регулировки)
Высота контрольных точек нижней части автомобиля
Углы установки передних колес
Двигатель
Двигатель - Коробка передач
Двигатель D7F
Двигатель E7J
Двигатель F8Q
Поддон картера двигателя
Передний сальник коленчатого вала
Масляный насос двигателя
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательE7J
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательF8Q
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель DF7
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель E7J
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель F8Q
Замена регулировочных шайб двигателя
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ
Блок дроссельной заслонки
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная рампа
Топливный фильтр двигателя
Производительность топливного насоса
Давление подачи топлива Двигатель D7F
Давление подачи топлива Двигатель E7J
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Расположение элементов дизеля
Электромагнитный клапан опережения впрыска
Высотный корректор дизеля
Пневмопривод ускоренного холостого хода дизеля
Потенциометр нагрузки (дизель)
Форсунка с встроенным датчиком подъема иглы (дизель)
Аварийные режимы дизеля
ТНВД дизеля
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Система рециркуляции отработавших газов
Генератор
Стартер

ДТП в России