Renault Kangoo. Форсунка с встроенным датчиком подъема иглы (дизель)
Форсунка с встроенным датчиком подъема иглы
1 |
Толкатель |
2 |
Распорная втулка |
3 |
Форсунка |
4 |
Пружина |
5 |
Катушка |
Датчик подъема иглы встроен в корпус форсунки (цилиндр № 3). Датчик передает в компьютер информацию о перемещениях иглы форсунки. Это позволяет определить момент начала впрыска.
На основании этой информации компьютер производит сравнение установленного опережения для корректора опережения насоса с реальным опережением. Таким образом, система работает по замкнутому контуру.
Необходимое оборудование для снятия форсунки: Mot. 997-01.
Момент затяжки: 7 даН-м.
ПРИМЕЧАНИЕ. Можно модифицировать инструмент Mot. 997-01, профрезеровав паз (А), (паз для выхода разъема контрольной форсунки (В)).
Сигнальная лампа системы впрыска
Сигнальная лампа системы впрыска
ПРИНЦИП ЗАЖИГАНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА В ЩИТКЕ ПРИБОРОВ
При установке ключа в выключателе зажигания в положение «М» сигнальная лампа неисправности системы впрыска горит постоянным светом и гаснет сразу же после пуска двигателя.
• Неисправность одного из компонентов системы впрыска
Неисправности, вызывающие загорание сигнальной лампы:
- форсунка со встроенным датчиком подъема иглы;
- электромагнитный клапан опережения впрыска;
- датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя;
- потенциометр нагрузки;
- система предварительного и последующего подогрева (в зависимости от комплектации).