Вы здесь

Генератор

Renault Kangoo. Генератор

Генератор

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Двигатель

ГЕНЕРАТОР

Номинальный ток отдачи

D7F

Delphi 104 802 215

80 А

E7J

Valeo All VI 87

75 А

F8Q

Valeo All VI 88

75 А

ПРОВЕРКА

После 15 минут прогрева (при установившемся режиме) при напряжении на выводах 13,5 В

Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

Генераторы с номинальным током отдачи,

75 А

Генератор с номинальным током отдачи,

80 А

1000

46

54

2000

68

75

3000

71

80

4000

72

82

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА

Данные автомобили оснащены генераторами переменного тока с внутренней вентиляцией, встроенным регулятором напряжения и сигнальной лампой в щитке приборов, которая работает следующим образом:

- при включении зажигания лампа загорается;

- после пуска двигателя лампа гаснет;

- если лампа вновь загорается во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в цепи зарядки аккумулятора.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания

Проверьте:

- надежность электрических соединений;

- не перегорела ли лампа (для этого соедините цепь с массой, лампа должна включиться).

Сигнальная лампа загорается во время работы двигателя

Это указывает на неисправность цепи зарядки, причиной которой может быть:

- обрыв ремня привода генератора, обрыв провода между генератором и аккумулятором;

- повреждение внутренних частей генератора (ротора, статора, диодов или щеток);

- неисправность регулятора напряжения;

- слишком высокое выходное напряжение.

Клиент жалуется на отсутствие зарядки, а сигнальная лампа работает нормально.

Если регулируемое напряжение ниже 13,5 В, проверьте генератор. Причиной неисправности может быть:

- разрушение диода;

- обрыв фазы;

- образование нагара на контактных кольцах или их износ.

Проверка напряжения

Подключите вольтметр к полюсным клеммам аккумуляторной батареи, измерьте ее напряжение.

Запустите двигатель и повышайте его обороты до тех пор, пока стрелка вольтметра не стабилизируется на регулируемом напряжении.

Это напряжение должно быть в пределах между 13,5 В и 14,8 В.

ВНИМАНИЕ: при выполнении на автомобиле работ, связанных с электросваркой, в обязательном порядке отсоедините аккумуляторную батарею и регулятор напряжения.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Диагностическая станция OPTIMA 5800

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАРЯДКИ С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

Диагностическая станция OPTIMA 5800 позволяет осуществить проверку генератора, замеряя на выходе напряжение и силу тока с подключенными и отключенными потребителями.

ПРИМЕЧАНИЕ: электроизмерительные клещи прибора индуктивного типа (шкала измерений от 0 до 1000 А). Подключение клещей производится без отсоединения аккумуляторной батареи, что позволяет сохранить данные памяти и адаптивные настройки компьютеров.

Подключите электроизмерительные клещи непосредственно к выходу генератора, стрелка на клещах должна быть обращена к генератору (прибор определяет неправильное подключение).

Измерения производятся в три этапа:

- замер напряжения аккумуляторной батареи без включения зажигания;

- замер (без подключения потребителей) регулируемого напряжения и силе тока отдачи;

- замер (с подключением максимального количества потребителей) регулируемого напряжения и силе тока отдачи.

После выполнения проверки на основании полученных значений могут быть сделаны следующие заключения:

- Напряжение аккумуляторной батареи без нагрузки <12,3 В = аккумулятор разряжен.

Без подключения потребителей:

- регулируемое напряжение > 14,8 В = > неисправность регулятора напряжения;

- (регулируемое напряжение без нагрузки < 13,2 В) или (ток зарядки < 2 А) = > неисправность цепи зарядки.

С подключенными потребителями:

- регулируемое напряжение > 14,8 В = > неисправность регулятора напряжения;

- регулируемое напряжение > 12,7 В = > необходимо сравнить выходную мощность генератора с его номинальными характеристиками:

——— Двигатель Сила тока (А) ——

D7F

E7J

F8Q

Номинальная сила тока отдачи

70

75

75

Минимальная сила тока отдачи при включении всех потребителей

53

51

55

Если замеренная выходная мощность слишком мала, проверьте:

- износ генератора переменного тока (щетки и т. д.);

- надежность подключения к аккумуляторной батарее;

- провод массы двигателя;

- соответствие характеристик генератора;

- натяжение ремня привода.

Если замеренная выходная мощность в норме, а регулируемое напряжение слишком мало, то причина не в генераторе.

Причиной может быть:

- наличие слишком большого количества электрических потребителей на автомобиле;

- разряженная аккумуляторная батарея.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 1273 Прибор для проверки натяжения ремня

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею, а также электрические разъемы генератора.

Снимите:

- ремни привода генератора и насоса усилителя рулевого управления на двигателе D7F (если он есть);

- генератор.

УСТАНОВКА

Действуйте в порядке, обратном снятию. Двигатель D7F

Натяжение ремня привода генератора производится с помощью изготовленного на месте приспособления (резьбовая шпилька длиной 100 мм (X) и три гайки Мб).

Двигатель E7J

Натяните ремень с помощью болта (1) и затяните гайку (2) после замера натяжения ремня.

Значения натяжения ремня приведены в главе 07 «Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования».

Двигатель D7F/E7J

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 1273 Прибор для проверки натяжения ремня

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею, а также электрические разъемы генератора.

Снимите:

- правый передний подкрылок;

- детали крепления генератора, а также ремень;

- кронштейн (А);

- болты крепления поперечины и отведите ее в сторону, чтобы иметь возможность извлечь генератор.

УСТАНОВКА

Произведите установку в порядке, обратном снятию.

Значения натяжения ремня приведены в главе 07 «Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования».

Видео по теме "Renault Kangoo. Генератор"

рено кенго,снять генератор Renault Kangoo How to remove a generator
Renault Kangoo 1.5 dci история с ремнём генератора и подшипником компрессора кондиционера.
Рено Кенго 3. Замена ремня ГЕНЕРАТОРА и РОЛИКА! Generator belt changing Kangoo 3. #Megane3. 1.5dci


 

Другие материалы раздела

Автомобили 1997-2007 г.в.
ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ
ВЕЛИЧИНЫ И РЕГУЛИРОВКИ
Заправочные емкости - классы вязкости масел
Натяжение приводных ремней
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
Натяжение ремня привода газораспределительного механизма
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
Шины и колеса (регулировки)
Высота контрольных точек нижней части автомобиля
Углы установки передних колес
Двигатель
Двигатель - Коробка передач
Двигатель D7F
Двигатель E7J
Двигатель F8Q
Поддон картера двигателя
Передний сальник коленчатого вала
Масляный насос двигателя
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательE7J
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательF8Q
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель DF7
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель E7J
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель F8Q
Замена регулировочных шайб двигателя
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ
Блок дроссельной заслонки
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная рампа
Топливный фильтр двигателя
Производительность топливного насоса
Давление подачи топлива Двигатель D7F
Давление подачи топлива Двигатель E7J
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Расположение элементов дизеля
Электромагнитный клапан опережения впрыска
Высотный корректор дизеля
Пневмопривод ускоренного холостого хода дизеля
Потенциометр нагрузки (дизель)
Форсунка с встроенным датчиком подъема иглы (дизель)
Аварийные режимы дизеля
ТНВД дизеля
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Система рециркуляции отработавших газов
Генератор
Стартер

ДТП в России