Вы здесь

Потенциометр нагрузки (дизель)

Renault Kangoo. Потенциометр нагрузки (дизель)

Потенциометр нагрузки

На заводе происходит регулировка положения полной нагрузки (вводится в память напряжение, выдаваемое потенциометром в положении полной нагрузки). Данная величина используется для регулировки потенциометра нагрузки после его замены. Очень важно, чтобы в случае замены компьютера впрыска во время эксплуатации автомобиля, была произведена данная регулировка (команда G31*).

Если необходимо заменить потенциометр нагрузки, то сравнивают напряжение, выдаваемое потенциометром в положении полной нагрузки, с занесенной в память величиной. Считается, что потенциометр отрегулирован правильно, когда оба значения напряжения совпадают. Для регулировки используют переносной прибор XR25. Команда G32* дает показание разницы между занесенным в память значением напряжения и напряжением, выдаваемым потенциометром. Регулировка считается законченной, если разница в значениях указанных величин равна 0 при нажатой до упора педали управления подачей топлива.

Запрещается заменять одновременно потенциометр и компьютер (при необходимости, надо сначала заменить потенциометр, а затем компьютер).

ЗАМЕНА ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ (операция выполняется с помощником)

Отсоедините от 10-контактного разъема наконечники трех проводов потенциометра нагрузки (см. методику в главе 13 «Электромагнитный клапан опережения впрыска»).

Выверните два винта крепления неисправного потенциометра, извлеките потенциометр и установите на его место новый потенциометр. Заверните два винта крепления потенциометра, но не затягивайте их до конца (Необходимо, чтобы была возможность повернуть корпус потенциометра).

Подключите переносной прибор XR25, затем включите зажигание.

Установите переключатель в положение S8.

Нажмите до упора на педаль управления подачей топлива (положение «педаль нажата до упора»). Не трогайте рычаг нагрузки на ТНВД.

Сохраняя положение «педаль нажата до упора», поворачивайте корпус потенциометра до тех пор, пока на дисплее прибора не будет высвечена цифра 0 (если показания далеки от значения 0, то дисплей показывает HL, что означает нахождение вне пределов измерений). Вам следует повернуть корпус потенциометра так, чтобы на дисплее возникла цифровая индикация.

Затяните два винта закрепления потенциометра в положении «педаль нажата до упора», когда на дисплее будет значение 0.

Конфигурирование компьютера (дизель)

Конфигурирование компьютера

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ «ПЕДАЛЬ НАЖАТА ДО УПОРА»

Установите ключ в выключателе зажигания в положение «А» или «St». Замените компьютер.

Отрегулируйте положение «педаль нажата до упора», для этого: Установите ключ в выключателе зажигания в положение «М». Подключите переносной прибор XR25.

Установите переключатель ISO в положение S8.

Когда на дисплее возникнут в мигающем режиме буквы PF, нажмите до упора на педаль управления подачей топлива.

Регулировка заканчивается, когда на индикаторе высвечивается:

Вол (норма)

Fin (конец)

Затем

Правый барграф должен погаснуть.

Установите ключ в выключателе зажигания в положение «А» или «St».

Компьютеры впрыска DPCN LUCAS поступают в продажу предварительно сконфигурированными для опции «с кондиционером». Если автомобиль не оборудован кондиционером, то используйте команду G50*4* переносного прибора XR25 для перепрограммирования компьютера на опцию «без кондиционера».

Компьютеры впрыска DPCN LUCAS поступают в продажу предварительно сконфигурированными для опции «с усилителем рулевого управления (усилитель рулевого управления с электрическим насосом)». Если автомобиль не оборудован электрическим насосом усилителя рулевого управления, то используйте команду G50*9* переносного прибора XR25 для перепрограммирования компьютера на опцию «без электрического насоса усилителя рулевого управления».

КОНФИГУРИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЛИЧИЯ КОНДИЦИОНЕРА (СА)

Автомобиль с кондиционером, наберите на переносном приборе XR25 код G50*3*.

Автомобиль без кондиционера, наберите на переносном приборе XR25 код G50*4*.

КОНФИГУРИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЛИЧИЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ (ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Автомобиль может быть оборудован одним из двух типов усилителя рулевого управления:

- усилитель рулевого управления с насосом высокого давления с ременным приводом. В этом случае компьютер должен быть сконфигурирован для опции «без усилителя рулевого управления»; наберите код G50*9* на переносном приборе XR25;

- усилитель рулевого управления с электрическим насосом и управление, которым осуществляет компьютер впрыска (этот тип усилителя рулевого управления применяется на всех автомобилях, которые также оборудованы кондиционером). В этом случае компьютер должен быть сконфигурирован для опции «с усилителем рулевого управления»; наберите код G50*8* на переносном приборе XR25.

ВНИМАНИЕ. С учетом изложенного выше у вас может быть только два возможных варианта высвечивания барграфов 18 и 19.

Автомобиль с кондиционером и электрическим насосом усилителя рулевого управления

Автомобиль без кондиционера и без электрического насоса усилителя рулевого управления (с классическим усилителем рулевого управления)

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы заменили компьютер, то не забудьте отрегулировать положение «педаль нажата до упора» потенциометра нагрузки (см. главу «Потенциометр нагрузки»).

Видео по теме "Renault Kangoo. Потенциометр нагрузки (дизель)"

Датчик каленвала барахлит. Renault Kangoo 2004 г.в.
lucas насос .винт регулировки максимальной подачи..
Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер


 

Другие материалы раздела

Автомобили 1997-2007 г.в.
ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ
ВЕЛИЧИНЫ И РЕГУЛИРОВКИ
Заправочные емкости - классы вязкости масел
Натяжение приводных ремней
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
Натяжение ремня привода газораспределительного механизма
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
Шины и колеса (регулировки)
Высота контрольных точек нижней части автомобиля
Углы установки передних колес
Двигатель
Двигатель - Коробка передач
Двигатель D7F
Двигатель E7J
Двигатель F8Q
Поддон картера двигателя
Передний сальник коленчатого вала
Масляный насос двигателя
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательE7J
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательF8Q
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель DF7
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель E7J
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель F8Q
Замена регулировочных шайб двигателя
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ
Блок дроссельной заслонки
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная рампа
Топливный фильтр двигателя
Производительность топливного насоса
Давление подачи топлива Двигатель D7F
Давление подачи топлива Двигатель E7J
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Расположение элементов дизеля
Электромагнитный клапан опережения впрыска
Высотный корректор дизеля
Пневмопривод ускоренного холостого хода дизеля
Потенциометр нагрузки (дизель)
Форсунка с встроенным датчиком подъема иглы (дизель)
Аварийные режимы дизеля
ТНВД дизеля
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Система рециркуляции отработавших газов
Генератор
Стартер

ДТП в России