Вы здесь

Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель F8Q

Renault Kangoo. Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель F8Q

Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель F8Q

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 251-01

Кронштейн для индикатора

Mot. 252-01

Подставка для замера выступания поршня

Mot. 591-02

Указатель на магнитной опоре для угловой затяжки болтов

Mot. 591-04

Угловой ключ для затяжки

Mot. 1054

Фиксатор ВМТ

Mot. 1159

Приспособление для поддержания двигателя на подрамнике

Mot. 1202

Щипцы для упругих хомутов

Mot. 1273

Измеритель натяжения ремня

Mot. 1311 -06 Инструмент для снятия топливопровода

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Приспособление для поддержания двигателя Насадка «Торкс» на 55

Моменты затяжки (даН-м)

Гайка крепления натяжного ролика 5

Болт шкива коленчатого вала 2 + 115° ± 15°

Болт верхнего кронштейна опоры 6,2

маятниковой подвески двигателя

Гайка верхнего кронштейна опоры 4,4

маятниковой подвески двигателя

Болты крепления колес 9

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите:

- капот двигателя;

- ремень привода газораспределительного механизма (см. методику, описанную в главе 11 «Ремень привода газораспределительного механизма»).

Слейте жидкость из системы охлаждения, отсоединив отводящий шланг на радиаторе.

Установите между подрамником и блоком цилиндров приспособление Mot. 1159.

Установите скобу приспособления Mot. 1159 на место крепления шланга системы охлаждения на блоке цилиндров, затем снимите приспособление для поддержания двигателя.

Снимите:

- приемную трубу глушителей;

- шланги и разъемы датчиков на корпусе термостата;

- штуцер (1) с помощью инструмента Mot. 1311-06;

- воздушный фильтр, отсоединив при этом разъемы электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов и датчика температуры воздуха (отсоединить топливопроводы от корпуса воздушного фильтра;

- трос управления подачей топлива;

- провода питания свечей предпускового подогрева;

- разъемы форсунки 3-го цилиндра со встроенным датчиком подъема иглы, а также разъем электромагнитного клапана ускоренного холостого хода (5);

- штуцеры трубопроводов подачи и возврата топлива в (А) и (В).

Отсоедините разъем (6) датчика фильтра дизельного топлива,отсоедините фильтр от кронштейна и сместите в сторону трубопроводы вместе с фильтром.

Разъединяйте быстроразъемные соединения как показано на приведенном ниже рисунке.

Снимите кронштейн держателей топливопроводов (7).

Отпустите болты крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма.

Снимите:

- механизм натяжения ремня привода вспомогательного оборудования;

- болты крепления головки блока цилиндров.

Отделите головку блока, отводя в сторону нижнюю часть верхней крышки привода газораспределительного механизма; выполняйте эту операцию, не поворачивая головку блока вокруг вертикальной оси, так как она центруется двумя втулками (С).

С помощью шприца удалите из гнезд для болтов головки блока остатки масла.

Это необходимо для обеспечения правильной затяжки болтов.

Примите меры к тому, чтобы посторонние частицы не попали в каналы подачи масла в головку блока.

Несоблюдение этого требования может привести к закупорке каналов подачи масла и стать причиной быстрого износа распределительного вала.

ОЧИСТКА

Не допускается очищать привапочные поверхности алюминиевых деталей инструментом с острой кромкой.

Для растворения прилипших остатков прокладки используйте состав Decapjoint.

Нанесите состав на очищаемую поверхность; выждите примерно десять минут, затем удалите прилипшие остатки прокладки деревянным шпателем.

Эту операцию рекомендуется выполнять в перчатках.

ПРОВЕРКА ПРИВАЛОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

С помощью поверочной линейки и набора щупов проверьте, не деформирована ли привалочная поверхность.

Максимально допустимая неплоскостность:

0,05 мм.

Шлифование привалочных поверхностей головки блока цилиндров не допускается.

Проверьте, нет ли трещин на головке блока цилиндров.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЛЩИНЫ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Проверка выступания поршней

Удалите нагар с днища поршней.

Проверните коленчатый вал по направлению вращения на один оборот, так чтобы поршень цилиндра № 1 оказался вблизи ВМТ.

Установите на поршень подставку Mot. 252-01.

Установите кронштейн Mot. 251-01 с индикатором на подставку Mot. 252-01. Приведите ножку индикатора в соприкосновение с днищем поршня и определите ВМТ поршня.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все измерения должны проводится по продольной оси двигателя, чтобы исключить ошибки, связанные с наклоном поршня.

Произведите замер выступания поршней.

ПРИ ВЫБОРЕ ТОЛЩИНЫ ПРОКЛАДКИ СЛЕДУЕТ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ НАИБОЛЬШЕЙ ВЕЛИЧИНОЙ ВЫСТУПАНИЯ ПОРШНЯ.

Если максимальное значение выступания поршня двигателя:

- менее 0,858 мм, то следует использовать прокладку, имеющую язычок с двумя отверстиями;

- от 0,858 мм до 1 мм, используйте прокладку, имеющую язычок с одним отверстием;

- более 1 мм, используйте прокладку, имеющую язычок стремя отверстиями.

УСТАНОВКА (Особенности)

Уложите предварительно выбранную прокладку головки блока. Головка блока центрируется с помощью двух втулок (С).

Установите поршни примерно посередине рабочего хода, чтобы поршни соприкоснулись с клапанами в момент затяжки болтов крепления головки блока.

Отцентруйте головку блока на втулках.

Смажьте маслом нижнюю часть головок и резьбу болтов.

Произведите затяжку болтов крепления головки блока (см. главу 07 «Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров»).

Произведите установку в порядке, обратном снятию.

Установите ремень газораспределительного механизма (см. методику, приведенную в главе 11 «Ремень привода газораспределительного механизма»).

Заполните охлаждающей жидкостью и удалите воздух из системы охлаждения

Видео по теме "Renault Kangoo. Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель F8Q"

Renault Kangoo. Полгода после замены прокладки ГБЦ
Рено Кенго 1.9D Снятие ГБЦ.
Прогорела прокладка головки блока цилиндров.mp4


 

Другие материалы раздела

Автомобили 1997-2007 г.в.
ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ
ВЕЛИЧИНЫ И РЕГУЛИРОВКИ
Заправочные емкости - классы вязкости масел
Натяжение приводных ремней
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
Натяжение ремня привода газораспределительного механизма
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
Шины и колеса (регулировки)
Высота контрольных точек нижней части автомобиля
Углы установки передних колес
Двигатель
Двигатель - Коробка передач
Двигатель D7F
Двигатель E7J
Двигатель F8Q
Поддон картера двигателя
Передний сальник коленчатого вала
Масляный насос двигателя
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательE7J
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательF8Q
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель DF7
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель E7J
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель F8Q
Замена регулировочных шайб двигателя
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ
Блок дроссельной заслонки
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная рампа
Топливный фильтр двигателя
Производительность топливного насоса
Давление подачи топлива Двигатель D7F
Давление подачи топлива Двигатель E7J
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Расположение элементов дизеля
Электромагнитный клапан опережения впрыска
Высотный корректор дизеля
Пневмопривод ускоренного холостого хода дизеля
Потенциометр нагрузки (дизель)
Форсунка с встроенным датчиком подъема иглы (дизель)
Аварийные режимы дизеля
ТНВД дизеля
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Система рециркуляции отработавших газов
Генератор
Стартер

ДТП в России