Вы здесь

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Тест на присутствие свинца

Тест на присутствие свинца

Данный тест может быть выполнен только с помощью переносного прибора для определения наличия свинца, поставляемого компанией NAUDER.

Для получения прибора направьте заказ по адресу:

NAUDER

Departement outillage 5, avenue Francis de Pressense B.P. 09

93211 LA PLAINE SAINT DENIS Tel.: 01.49.46.30.00 Fax: 01.49.46.33.36

Указав каталожный номер: - T900, для получения прибора в комплекте

- Т900/1, для получения запасных 40 пластин бумаги для тестирования

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ОБНАРУЖЕНИЕ СВИНЦА В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ

а - Условия выполнения теста:

- Двигатель остановлен,

- Элементы выпускной системы горячие, но не обжигающие,

- Не выполняйте тест при температуре окружающего воздуха ниже 0°С.

b - При необходимости осторожно очистите куском сухой тряпки внутреннюю часть конца выхлопной трубы, чтобы удалить с нее нагар.

с - Наденьте перчатки, возьмите одну пластину бумаги для тестирования и слегка смочите ее

дистиллированной водой (при чрезмерном смачивании пластина теряет свои рабочие качества).

d - После смачивания бумаги для тестирования немедленно прижмите ее к очищенной части выхлопной трубы и прижимайте ее в течение примерно одной минуты.

е - Извлеките бумагу для тестирования и дайте ей высохнуть. На присутствие свинца будет указывать окраска бумаги в красный или розовый цвет.

ВНИМАНИЕ. Тест на присутствие свинца должен выполняться на выходе системы выпуска отработавших газов, но ни в коем случае не в зоне расположения кислородного датчика.

Рекуперация паров топлива

Руководства → Renault → Kangoo (Рено Кангу )

Рекуперация паров топлива

Двигатель D7F

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ

1 Впускной коллектор

2 Абсорбер паров топлива

3 Электромагнитный клапан с управлением по закону циклического открытия

4 Головка блока цилиндров

R Трубопровод, идущий от топливного бака

Двигатель E7J

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ

1 Впускной коллектор

2 Абсорбер паров топлива

3 Электромагнитный клапан с управлением по закону циклического открытия

4 Блок дроссельной заслонки

R Трубопровод, идущий от топливного бака

УСЛОВИЯ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА (двигатель E7J)

В режиме регулирования состава смеси

Температура охлаждающей жидкости выше 50°С.

Температура воздуха выше 15°С.

Положение «педаль отпущена» компьютером не опознано (в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки условие «положение «педаль отпущена» не опознано» заменяется условием «частота вращения двигателя»

R > 1500 об/мин)

Вне режима регулирования состава смеси

• Температура охлаждающей жидкости выше 50°С.

• Температура воздуха выше 15°С.

• Положение «полная нагрузка» компьютером опознано (по частоте вращения коленчатого вала двигателя и разрежению во впускном коллекторе).

При обнаружении компьютером неисправности кислородного датчика выдается команда на опорожнение за исключением ситуаций, когда педаль отпущена.

Степень циклического открытия электромагнитного клапана опорожнения абсорбера можно просмотреть с помощью переносного диагностического прибора XR25 при выполнении проверки #23. Электромагнитный клапан закрыт при показании проверки #23 = 0,7% (минимальное значение).

УСЛОВИЯ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА (двигатель D7F)

• Температура охлаждающей жидкости выше +15°С.

• Температура воздуха выше +10°С.

• Положение «педаль отпущена» компьютером не опознано (в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки условие «положение «педаль отпущена» не опознано» заменяется условием «частота вращения двигателя» R > 1500 об/мин).

Степень циклического открытия электромагнитного клапана опорожнения абсорбера отображается с помощью переносного диагностического прибора XR25 при выполнении проверки #23. Электромагнитный клапан закрыт при показании проверки #23 = 0,7%.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА

Неправильная работа системы может привести к нестабильной работе двигателя на холостом ходу или его остановку.

Проверьте правильность соединений системы (см. функциональные схемы).

С особой тщательностью проверьте, что трубопровод, обозначенный «CAN» на электромагнитном клапане, надежно соединен с абсорбером.

Проверьте состояние трубопроводов до топливного бака.

1 Впускной коллектор

2 Электромагнитный клапан опорожнения абсорбера

3 Абсорбер паров топлива

4 Топливный бак

Проверьте на холостом ходу, подсоединив манометр (-3; +3 бар) (Mot. 1311-01) к выходу «CAN» электромагнитного клапана, что разрежение не возникает (также, значение управляющей команды, считываемые переносным диагностическим прибором XR25 при выполнении проверки #23 остается минимальным X = 0,7%). Есть ли разрежение?

ДА Выключите зажигание и с помощью

вакуумного насоса создайте разрежение 500 мбар в точке (С) электромагнитного клапана. Изменение разрежения не должно превышать 10 мбар за 30 секунд. Изменяется ли разрежение?

ДА Электромагнитный клапан

неисправен — замените его. Кроме того, необходимо продуть трубопровод (А), соединяющий электромагнитный клапан с абсорбером, чтобы удалить случайно попавшие туда частицы активированного угля.

НЕТ Проблема связана с электрической частью; проверьте цепь

НЕТ При опорожнении (вне режима холостого хода и при прогретом двигателе) должен отмечаться рост разрежения (одновременно должен отмечаться рост значения, отображаемого переносным диагностическим прибором XR25 при выполнении проверки #23).

УСТАНОВКА - СНЯТИЕ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА (1) ПАРОВ ТОПЛИВА

Двигатель E7J

Электромагнитный клапан крепится над впускным коллектором под крышкой.

Двигатель D7F

Электромагнитный клапан крепится в передней части двигателя на подъемной проушине.

СНЯТИЕ АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (1)

Он расположен в колесной арке переднего правого колеса.

СНЯТИЕ

Со стороны моторного отсека отсоедините трубопровод, соединяющий абсорбер с коллектором.

Снизу автомобиля снимите грязезащитный щиток из колесной арки.

Отсоедините трубопровод (2), соединяющий абсорбер с топливным баком.

Выверните три болта (3) крепления абсорбера (1) и извлеките его.

Двигатель D7F

СХЕМА СИСТЕМЫ

1 Крышка головки блока цилиндров

2 Коллектор

3 Трубопровод системы рекуперации паров масла, подключенный к наддроссельному пространству блока дроссельной заслонки (контур используется при средних и больших нагрузках)

4 Трубопровод системы рекуперации паров масла, подключенный к задроссельному пространству блока дроссельной заслонки

5 Воздуховод

6 Блок дроссельной заслонки

ПРОВЕРКА

Для обеспечения нормальной работы системы снижения токсичности отработавших газов система рекуперации паров масла должен поддерживаться в чистоте и исправном состоянии.

Двигатель E7J

СХЕМА СИСТЕМЫ

1 Головка блока цилиндров

2 Коллектор

3 Трубопровод системы рекуперации паров масла, подключенный к надроссельному пространству блока дроссельной заслонки (контур используется при средних и больших нагрузках)

4 Трубопровод системы рекуперации паров масла, подключенный к задроссельному пространству блока дроссельной заслонки

ПРОВЕРКА

Для обеспечения нормальной работы системы снижения токсичности отработавших газов система рекуперации паров масла должен поддерживаться в чистоте и исправном состоянии.

1 Двигатель

2 Маслоотстойник

3 Воздушный фильтр

4 Впускной коллектор

Видео по теме "Renault Kangoo. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ"

Горят лампы неисправности двигателя Check "пила+спираль"
Загорелся чек,троит двигатель, мигает чек на панели автомобиля рено Дастер (Duster)
Про сажевый фильтр Megane 3


 

Другие материалы раздела

Автомобили 1997-2007 г.в.
ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ
ВЕЛИЧИНЫ И РЕГУЛИРОВКИ
Заправочные емкости - классы вязкости масел
Натяжение приводных ремней
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
Натяжение ремня привода газораспределительного механизма
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
Шины и колеса (регулировки)
Высота контрольных точек нижней части автомобиля
Углы установки передних колес
Двигатель
Двигатель - Коробка передач
Двигатель D7F
Двигатель E7J
Двигатель F8Q
Поддон картера двигателя
Передний сальник коленчатого вала
Масляный насос двигателя
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательE7J
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательF8Q
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель DF7
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель E7J
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель F8Q
Замена регулировочных шайб двигателя
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ
Блок дроссельной заслонки
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная рампа
Топливный фильтр двигателя
Производительность топливного насоса
Давление подачи топлива Двигатель D7F
Давление подачи топлива Двигатель E7J
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Расположение элементов дизеля
Электромагнитный клапан опережения впрыска
Высотный корректор дизеля
Пневмопривод ускоренного холостого хода дизеля
Потенциометр нагрузки (дизель)
Форсунка с встроенным датчиком подъема иглы (дизель)
Аварийные режимы дизеля
ТНВД дизеля
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Система рециркуляции отработавших газов
Генератор
Стартер

ДТП в России