Суппорт переднего тормозного механизма автомобилей с двигателями F4R 2,0и К9К 1,5 Renault Duster
Для выполнения работы потребуются сварочный зажим, чтобы уменьшить потерю тормозной жидкости и новое уплотнительное кольцо тормозного шланга. Снимаем и ремонтируем суппорт переднего тормозного механизма в следующем порядке:
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Снимаем переднее колесо.
3. Пережимаем шланг 1 сварочным зажимом, чтобы не вытекала тормозная жидкость. Ключом на 14 мм ослабляем затяжку наконечника шланга 2.
4. Отсоединяем от поршня суппорта внутреннюю тормозную колодку.
5. Извлекаем направляющие пальцы суппорта.
8. Вращая суппорт, окончательно выворачиваем из него наконечник тормозного шланга. Снимаем со шланга уплотнительное кольцо. При сборке его необходимо заменить новым.
Совет
Проверьте состояние тормозного шланга и при необходимости замените его.
...ослабляем затяжку штуцера тормозной трубки и, поворачивая наконечник тормозного шланга в кронштейне, распрямляем шланг. После этого вновь затягиваем штуцер трубки.
17. Прокачиваем гидропривод тормозов для удаления воздуха и убеждаемся в герметичности соединения шланга и суппорта.