Суппорт переднего тормозного механизмаавтомобилей с двигателем К4М 1,6 Renault Duster
Для выполнения работы потребуются сварочный зажим, чтобы уменьшить потерю тормозной жидкости и новое уплотнительное кольцо тормозного шланга. Снимаем и ремонтируем суппорт переднего тормозного механизма в следующем порядке:
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Снимаем переднее колесо.
3. Пережимаем шланг 1 сварочным зажимом, чтобы не вытекала тормозная жидкость, ключом на 14 мм ослабляем затяжку наконечника шланга 2 и отворачиваем болты крепления суппорта 3.
4. Вращая суппорт, окончательно выворачиваем из него наконечник тормозного шланга. Снимаем со шланга уплотнительное кольцо. При сборке его необходимо заменить новым.
Проверьте состояние тормозного шланга и при необходимости замените его.
5. Поддеваем отверткой и снимаем фиксирующее кольцо чехла поршня.
11. Внимательно осматриваем поршень и цилиндр суппорта. При наличии на поверхности раковин, задиров и потертостей заменяем повреждённые детали.
12. Смазываем манжету и поршень новой тормозной жидкостью и устанавливаем их на место.
13. Устанавливаем новый пыльник поршня и фиксируем его кольцом.
...ослабляем затяжку штуцера тормозной трубки и, поворачивая наконечник тормозного шланга в кронштейне, распрямляем шланг. После этого вновь затягиваем штуцер трубки.
16. Прокачиваем гидропривод тормозов для удаления воздуха и убеждаемся в герметичности соединения шланга и суппорта.