Вы здесь

Технические данные IVECO DAILY II Pritsche/Fahrgestell 35 S 9,35 C 9

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

  Ремень контроллёра   

Число оборотов при максимальной мощности

  3800 1/min  

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

  2000 1/min  

Максимальный крутящий момент

  179 Nm  

Ход

  100,00 mm  

Внутренний диаметр цилиндра

  94,40 mm  

Клапанов на цилиндр

   

Регулирование зазора в клапанах

  Гидравлический толкатель   

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

  0,45 - 0,55 mm  

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

  0,45 - 0,55 mm  

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

  8°-/48°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.  

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

  48°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.  

Угол фаски седла впускного клапана

  60°   

Угол фаски седла выпускного клапана

  45°   

Диаметр стержня впускного клапана

  7,985 - 8,000 mm  

Диаметр стержня выпускного клапана

  7,985 - 8,000 mm  

Порядок зажигания

  1-3-4-2   

Степень сжатия

  21,70 :1  

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

  0,80 bar  

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

  0,80 - 1,10 bar  

Термостат открывается при температуре

  77° - 81°   

Вентилятор радиатора выключается при температуре

  78° - 82°   

Вентилятор радиатора включается при температуре

  92° - 96°   

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

  Дизель   

Приготовление горючей смеси – обозначение

  Система непосредственного впрыска топлива   

Давление в системе

  0,30 - 0,40 bar  

Топливный насос высокого давления – производитель

  «Бош»   

Топливный насос высокого давления – тип

  VE.4/9 F 1900 R 808-1   

Давление впрыска дизельного топлива

  130 - 133 bar  

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса  0,00 bar   с 17,5-дюймовым ободом колеса  0,00 bar   с 19,5-дюймовым ободом колеса  0,00 bar   с 20-дюймовым ободом колеса  0,00 bar   с 22,5-дюймовым ободом колеса  0,00 bar  

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса  0,00 bar   с 17,5-дюймовым ободом колеса  0,00 bar   с 19,5-дюймовым ободом колеса  0,00 bar   с 20-дюймовым ободом колеса  0,00 bar   с 22,5-дюймовым ободом колеса  0,00 bar  

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

  22,00 mm Указание производителя 21,80 mm - 22,20 mm 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

  19,00 mm  

Толщина тормозного диска задних колёс

  16,00 mm Указание производителя 15,90 mm - 16,10 mm 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

  13,00 mm  

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

  2,90 mm Указание производителя 2,9 mm - 3,4 mm 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

  5890 Ohm  

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

  2500 Ohm  

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

  1170 Ohm  

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

  590 Ohm  

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

  320 Ohm  

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

  190 Ohm  

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

  14 Вольт  

Ёмкость аккумуляторной батареи

  110 А-ч  

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

  469 Ампер  

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

переменное количество  6,30 литра(ов)   Новая заправка  6,90 литра(ов)  

Спецификация моторного масла

  ACEA E3|ACEA E4|ACEA E5   

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач ZF 5S 200  2,00 литра(ов)  

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

  API GL4    Альтернатива:  ZF TE-ML 02D   

Дифференциал заднего моста

ось 450210  1,80 литра(ов)   ось 450311/1  1,90 литра(ов)  

Спецификация масла заднего моста

  API GL5   

Сервоуправление

  1,40 литра(ов)  

Спецификация масла гидроусилителя руля

  ATF Dexron II D   

Охлаждающая жидкость

  9,00 литра(ов)  

Тормозная жидкость при замене

  1,11 литра(ов)  

Спецификация тормозной жидкости

  DOT 4   

Хладагент для кондиционера

  1200 Грамм  

Спецификация хладагента

  R134a   

Масло кондиционер

  40 cm?  

Спецификация низкотемпературного масла

  Denso ND - OIL 6   

Освещение

Источники света

Ближний свет

  H4 12V 60/55W P43t   

Дальний свет

  H4 12V 60/55W P43t   

Стояночный фонарь

  T4W 12V 4W BA9s   

Габаритный фонарь

сзади  R5W 12V 5W BA15s   

Противотуманная фара

  H3 12V 55W PK22s   

Передний фонарь указателя поворота

  P21W 12V 21W BA15s   

Боковой фонарь указателя поворота

  P21W 12V 21W BA15s   

Задний фонарь указателя поворота

  P21W 12V 21W BA15s   

Задний фонарь

  R5W 12V 5W BA15s   

Фонарь стоп-сигнала

  P21W 12V 21W BA15s   

Фара заднего хода

  P21W 12V 21W BA15s   

Задняя противотуманная фара

  P21W 12V 21W BA15s   

Фонарь освещения номерного знака

  R5W 12V 5W BA15s   

Плафон кабины

  C10W 12V 10W SV8,5-8   

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

  каждые 90.000 km / 1.800 часов / 4 года/лет    в затрудненных условиях эксплуатации  каждые 60.000 km / 4 года/лет   

Интервал замены ремня агрегата

  через 90.000 km / 1.800 часов   

Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата

  каждые 240.000 km   

Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера

  через 90.000 km / 1.800 часов   

Интервал замены воздушного фильтра

  каждые 3 года/лет   

Интервал замены топливного фильтра

  через 30.000 km / 600 часов   

Интервал замены тормозной жидкости

  каждые 2 года/лет   

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

  каждые 3 года/лет   

Интервал замены трансмиссионного масла

  каждые 120.000 km / 2.400 часов / 3 года/лет   

Интервал замены масла передачи задней оси

  каждые 90.000 km / 1.800 часов / 2 года/лет   

Интервал замены масла и фильтра двигателя

с Common Rail  каждые 30.000 km / 600 часа(ов) / один раз в год    с распредел.топливным насосом  каждые 7.500 km / 150 часа(-ов) до 10.000 km / 200 часов / раз в год  В зависимости от области применения. 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

  один раз в год   

Интервал замены предварительного топливного фильтра

  через 90.000 km / 1.800 часов   

Пробный режим калильных свечей

с распредел.топливным насосом, перед началом холодного времени года  один раз в год   

Периодичность замены свечей накаливания

  через 90.000 km / 1.800 часов   

Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления

перед началом холодного времени года  один раз в год   


 

ДТП в России