Вы здесь

Технические данные IVECO MASSIF Station Wagon 3.0 HPT

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

  Приводная цепь   

Максимальный крутящий момент

  250 Nm  

Ход

  95,80 mm  

Внутренний диаметр цилиндра

  104,00 mm  

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

  22°-/24°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.  

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

  68°-/23°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.  

Угол фаски седла впускного клапана

  60°   

Угол фаски седла выпускного клапана

  60°   

Диаметр стержня впускного клапана

  5,985 - 6,000 mm  

Диаметр стержня выпускного клапана

  5,975 - 5,990 mm  

Порядок зажигания

  1-3-4-2   

Давление сжатия

  16,00 bar  

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

  76° - 80°   

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

  18,00 mm  

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

  20,00 mm  

Толщина тормозного диска задних колёс

  10,00 mm  

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

  8,20 mm  

Толщина тормозных накладок передних колёс

  15,00 mm  

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

  2,90 mm  

Диаметр тормозного диска передних колёс

  295,00 mm  

Диаметр тормозного диска задних колёс

  290,00 mm  

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

  5860 Ohm  

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

  2500 Ohm  

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

  1170 Ohm  

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

  590 Ohm  

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

  320 Ohm  

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

  180 Ohm  

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

  7,60 литра(ов)  

Спецификация моторного масла

  ACEA A5/B5   

Ступенчатая коробка передач

  2,20 литра(ов)  

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

  SAE 75W-80   

Дифференциал переднего моста

  1,75 литра(ов)  

Спецификация масла переднего моста

  SAE 80W-90   

Дифференциал заднего моста

  2,30 литра(ов)  

Спецификация масла заднего моста

  SAE 80W-90   

Раздаточная коробка

  2,40 литра(ов)  

Спецификация раздаточной коробки

  SAE 75W-90   

Сервоуправление

  1,40 литра(ов)  

Спецификация масла гидроусилителя руля

  ATF Dexron II   

Охлаждающая жидкость

  9,00 литра(ов)  

Спецификация охлаждающей жидкости

  Paraflu UP   

Тормозная жидкость при замене

  1,11 литра(ов)  

Освещение

Источники света

Ближний свет

  H7 12V 55W PX26d   

Дальний свет

  H7 12V 55W PX26d   

Стояночный фонарь

  W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife   

Передний фонарь указателя поворота

  PY21W 12V 21W BAU15s   

Боковой фонарь указателя поворота

  WY5W 12V 5W W2,1x9,5d   

Задний фонарь указателя поворота

  P21W 12V 21W BA15s   

Задний фонарь

  R10W 12V 10W BA15s   

Фонарь стоп-сигнала

  P21W 12V 21W BA15s   

Фара заднего хода

  P21W 12V 21W BA15s   

Задняя противотуманная фара

  P21W 12V 21W BA15s   

Фонарь освещения номерного знака

  C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)   

Третий фонарь сигнала торможения

  LED   

Плафон кабины

  C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)   

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены комплекта цепного привода

в затрудненных условиях эксплуатации  каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов)      через 400.000 km / 8.000 часов   

Интервал замены планок успокоителя верхней цепи привода

  через 400.000 km / 8.000 часов    в затрудненных условиях эксплуатации  каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов)   

Интервал замены планок успокоителя нижней цепи привода

в затрудненных условиях эксплуатации  каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов)      через 400.000 km / 8.000 часов   

Интервал замены устройства натяжения цепи привода

  через 400.000 km / 8.000 часов    в затрудненных условиях эксплуатации  каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов)   

Интервал замены ремня агрегата

в затрудненных условиях эксплуатации  каждые 60.000 km /1200 часа(ов) .      через 120.000 km / 2.400 часов   

Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера

  через 120.000 km / 2.400 часов    в затрудненных условиях эксплуатации  каждые 60.000 km /1200 часа(ов) .   

Интервал замены воздушного фильтра

  каждые 2 года/лет   

Интервал замены топливного фильтра

в затрудненных условиях эксплуатации  через 20.000 km / 400 часов      через 40.000 km / 800 часов   

Интервал замены тормозной жидкости

  каждые 2 года/лет   

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

  каждые 2 года/лет   

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации  каждые 60.000 km / 1.200 часов / 3 года/лет      каждые 120.000 km / 2.400 часов / 3 года/лет   

Интервал замены масла распределительной передачи

в затрудненных условиях эксплуатации  каждые 40.000 km/800 часов /2 года/лет      каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет   

Интервал замены масла передачи передней оси

  каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет    в затрудненных условиях эксплуатации  каждые 40.000 km/800 часов /2 года/лет   

Интервал замены масла передачи задней оси

в затрудненных условиях эксплуатации  каждые 40.000 km/800 часов /2 года/лет      каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет   

Интервал замены масла и фильтра двигателя

в затрудненных условиях эксплуатации  каждые 20.000 km/400 часов /12 месяца(ев)      каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год   

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

  при каждом техническом обслуживании   

Интервал замены жидкости сцепления

  каждые 3 года/лет   

Периодичность замены свечей накаливания

в затрудненных условиях эксплуатации  каждые 200.000 km / 4.000 часов / 5 года/лет      каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет   

Периодичность замены каталитического нейтрализатора

в затрудненных условиях эксплуатации  каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов)      через 400.000 km / 8.000 часов   

Интервал замены ведущей шестерни масляного насоса

в затрудненных условиях эксплуатации  каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов)      через 400.000 km / 8.000 часов   

Интервал замены цилиндрического зубчатого колеса насоса высокого давления с общей топливной магистралью

в затрудненных условиях эксплуатации  каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов)      через 400.000 km / 8.000 часов   


 

ДТП в России