Вы здесь

Технические данные LEXUS RX (AGL1_, GGL1_, GYL1_) 450h

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

  Приводная цепь   

Ход

  83,00 mm  

Внутренний диаметр цилиндра

  94,00 mm  

Клапанов на цилиндр

   

Регулирование зазора в клапанах

  Гидравлический толкатель   

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

   

Порядок зажигания

  1-2-3-4-5-6   

Давление сжатия

  7,50 - 10,00 bar Разница макс. 1 bar 

Степень сжатия

  12,50 :1  

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

  0,40 bar Двигатель прогрет 

Максимальный перекос головки цилиндра

  0,100 mm  

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

  0,94 - 1,22 bar Минимальное значение 0,79 bar 

Термостат открывается при температуре

  80° - 84°   

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

  1,05±0,05 mm  

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Денсо  FK20HR11   

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

  OTTO 95 ROZ   

Приготовление горючей смеси – обозначение

  Система впрыскивания бензина   

Приготовление горючей смеси – тип

  SFI   

Давление в системе

  3,80 - 4,20 bar  

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

  Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.   

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

   

Схождение передних колес (общая ширина)

  0°05'+0°10'-0°10'   

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

  1,00+2,00-2,00 mm  

Развал передних колёс

  -0°40'+0°45'-0°45'  Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

  2°45'+0°45'-0°45'  Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Боковой наклон оси шкворня

  10°55'+0°45'-0°45'  Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

  36°06'+1°30'-1°30'   

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

  32°00'+0°00'-0°00'   

Схождение задних колёс

  0°05'+0°10'-0°10'   

Схождение задних колёс в mm

  1,00+2,00-2,00 mm  

Развал задних колёс

  -0°35'+0°45'-0°45'  Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

  123,2 mm   

Положение заднего моста при порожнем состоянии

  50,8 mm   

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

  34,00 mm  

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

  31,00 mm  

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

  0,05 mm  

Толщина тормозного диска задних колёс

  18,00 mm  

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

  16,50 mm  

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

  0,15 mm  

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Стояночный тормоз  210,00 mm  

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Стояночный тормоз  211,00 mm  

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки  12,00 mm  

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки  10,00 mm   Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки  3,80 mm  

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки  1,00 mm  

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки  1,00 mm   Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки  1,00 mm  

Диаметр тормозного диска передних колёс

  328,00 mm  

Диаметр тормозного диска задних колёс

  309,00 mm  

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

  2455±135 Ohm  

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

  318±8 Ohm  

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

холодный  1630 - 2740 Ohm -10°C - 50°C  тёплый  2065 - 3225 Ohm 50°C - 100°C 

Сопротивление клапанных форсунок

  11,60 - 12,40 Ohm при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

  12 Вольт  

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

  6,10 литра(ов)  

Спецификация моторного масла

  API SL|API SM   

Автоматическая КПП

  4,60 литра(ов)  

Спецификация масла автоматической коробки передач

  Оригинальное масло   

Дифференциал переднего моста

  0,55 литра(ов)  

Охлаждающая жидкость

  11,70 литра(ов)  

Спецификация охлаждающей жидкости

  Оригинальный антифриз   

Охлаждающая жидкость инвертора

  1,90 литра(ов)  

Спецификация охлаждающей жидкости инвертора

  Оригинальный антифриз   

Тормозная жидкость при замене

  1,25 литра(ов)  

Спецификация тормозной жидкости

  DOT 3   

Хладагент для кондиционера

  550 - 650 Грамм  

Спецификация хладагента

  R134a   

Масло кондиционер

  100 - 115 cm?  

Спецификация низкотемпературного масла

  Denso ND - OIL 6   

Освещение

Источники света

Ближний свет

  D4S 85V 35W P32d-5   

Дальний свет

  HB3 12V 60W P20d   

Дневной ходовой свет

  LED   

Стояночный фонарь

  W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife   

Передний фонарь указателя поворота

  WY21W 12V 21W WX3x16d yellow   

Боковой фонарь указателя поворота

  LED   

Задний фонарь указателя поворота

  WY21W 12V 21W WX3x16d yellow   

Задний фонарь

  LED   

Фонарь стоп-сигнала

  LED   

Фара заднего хода

  W16W 12V 16W W2,1x9,5d   

Задняя противотуманная фара

  W21W 12V 21W W3x16d   

Фонарь освещения номерного знака

  LED   

Третий фонарь сигнала торможения

  LED   

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

  первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет   

Интервал замены воздушного фильтра

  каждые 60.000 km / 4 года/лет   

Интервал замены свеч зажигания

  каждые 90.000 km   

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

  первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km   

Интервал смены охлаждающей жидкости инвертора

  первый раз для 240.000 km, после этого каждые 90.000 km   

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

  каждые 60.000 km / 4 года/лет    в затрудненных условиях эксплуатации  каждые 45.000 km / 3 года/лет   


 

ДТП в России