Вы здесь

Технические данные SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 S Turbo-16

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

  Приводная цепь   

Число оборотов при максимальной мощности

  5500 1/min  

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

  3000 1/min  

Максимальный крутящий момент

  200 Nm  

Ход

  78,00 mm  

Внутренний диаметр цилиндра

  90,00 mm  

Клапанов на цилиндр

   

Регулирование зазора в клапанах

  Гидравлический толкатель   

Угол фаски седла впускного клапана

  45°   

Угол фаски седла выпускного клапана

  45°   

Диаметр стержня впускного клапана

  6,960 - 6,975 mm  

Порядок зажигания

  1-3-4-2   

Давление сжатия

  10,0 - 13,0 bar  

Степень сжатия

  9,00 :1  

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

  0,45 bar  

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

  -15°00' - перед в.м.т. + после в.м.т. настройка невозможна 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

  OTTO 91 ROZ   

Приготовление горючей смеси – производитель

  Производитель LUCAS   

Приготовление горючей смеси – тип

  CU 14.1   

Давление в системе

  2,60 - 3,00 bar без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

  800 - 900 1/min  

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

  800 - 900 1/min  

Минимальная температура моторного масла для AU

  80 °C  

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

  -15°00' - перед в.м.т. + после в.м.т. настройка невозможна 

Содержание CO при холостом ходе

  0,50 %  

Повышенное число оборотов на холостом ходу

  2500 - 2800 1/min  

Содержание CO при повышенном холостом ходе

  0,30 %  

Максимальное содержание HC при холостом ходе

  50 ppm  

Значение лямбда

  0,97 - 1,03 ?  

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

205/55 R 15  2,10 bar  

Давление в задних шинах

205/55 R 15  2,20 bar  

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Впускной коллектор

  18 Nm   

Выпускной коллектор

  20 Nm   


 

ДТП в России