Вы здесь

Крутящие моменты затяжки SAAB 9-5 универсал (YS3E) 3.0 TiD

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

  8 Nm  Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Вакуумный насос

  8 Nm   

Приводная шестерня распределительного вала

  120 Nm   

Механизм натяжения зубчатого ремня

  43 Nm   

Натяжной ролик зубчатого ремня

  43 Nm   

Кожух зубчатого ремня

  10 Nm   

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01  39 Nm  Использовать новый винт(ы).  винт(ы), Кратковременно, Ступень 02  110°    винт(ы), длинный, Ступень 02  130°    винт(ы), Кратковременно, Ступень 03  110°    винт(ы), длинный, Ступень 03  130°   

Впускной коллектор

  31 Nm   

Выпускной коллектор

  52 Nm   

Турбокомпрессор

  21 Nm   

Свечи накаливания

  16 Nm   

Форсунки

M6, гайка(и)  5 Nm    M10, гайка(и)  29 Nm   

Шестерня насоса высокого давления

  160 Nm   

Топливный насос

  21 Nm   

Труба распределителя топлива

  25 Nm   

Насос подачи охлаждающих средств

  11 Nm   

Центральный винт коленчатого вала

  235 Nm   

Ведущий диск сцепления

  30 Nm  Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

  118 Nm   

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона  25 Nm    Нижняя часть масляного поддона  9 Nm    со стороны  39 Nm   

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя  25 Nm    Крышка масляного фильтра  39 Nm   

Шатунный подшипник

  22 Nm + 60° + 60°   

Коренной подшипник

M9, винт(ы)  39 Nm    M11, винт(ы)  30 Nm + 60°    винт(ы), со стороны  25 Nm   

Держатель двигателя

  47 Nm   

Подшипник двигателя

на кузове  47 Nm    на кронштейне двигателя  47 Nm   

Стопор против проворачивания

Ступень 01  90 Nm    Ступень 02  90°   

Генератор

винт(ы), сверху  28 Nm    винт(ы), снизу  58 Nm   

Стартёр

  50 Nm   

Компрессор кондиционера

M8, винт(ы)  24 Nm    M10, винт(ы)  40 Nm   

Насос усилителя рулевого управления

  24 Nm   

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

до 2001, на кузове  18 Nm    до 2001, на поворотном кулаке  100 Nm + 45°    от 2002, на кузове  17 Nm    от 2002, на поворотном кулаке  100 Nm + 90°   

Шток поршня амортизатора

до 2001  75 Nm   от 2002  105 Nm  

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

  25 Nm   

Рулевая передача

  95 Nm   

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

стойка подшипника, на надрамнике  120 Nm + 90°    M12, с кронштейне опоры  75 Nm    M14, с кронштейне опоры  105 Nm   

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике  110 Nm + 90°   

Крепление колеса

  110 Nm  

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

до 2001, Центральная гайка  170 Nm + 45°  Использовать новую(ые) гайку(и).  от 2002, Центральная гайка  230 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  от 2002, Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке  90 Nm + 45°   

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

  10 Nm   

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

  80 Nm   

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

от 2002  35 Nm    до 2001  60 Nm   

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

  70 Nm   

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

  90 Nm   

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

  90 Nm   

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

от 2002  49 Nm   

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

M8  30 Nm + 90°    M10  60 Nm + 30°   

Подвеска переднего моста

100 Nm + 45°    65 Nm    25 Nm    до 2001, 4  100 Nm + 45°    от 2002, 4  100 Nm + 90°    90 Nm    до 2001, 6, на несущей балке моста  95 Nm    от 2002, 6, спереди, на несущей балке моста  110 Nm + 90°    от 2002, 6, сзади, на несущей балке моста  120 Nm + 90°    до 2001, 7  75 Nm    от 2002, 7  105 Nm    до 2001, 8  18 Nm    от 2002, 8  17 Nm    9, M8  30 Nm + 90°    9, M10  60 Nm + 30°    до 2001, 10  95 Nm    от 2002, 10  49 Nm   

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

  28 Nm   

Суппорт дискового тормоза задних колёс

  28 Nm    на поворотном кулаке, с жёстким суппортом дискового тормозного механизма  80 Nm   

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

  80 Nm   

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

  140 Nm + 45°   

Тормозной диск задних колёс

  10 Nm   

Тормозной диск передних колёс

  4 Nm   

Воздушный клапан

  16 Nm   

Тормозная магистраль

  15 Nm   

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза  45 Nm    сзади, на суппорте дискового тормоза  43 Nm    сзади, на суппорте дискового тормоза, с жёстким суппортом дискового тормозного механизма  16 Nm   

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления  10 Nm   

Приводной вал

  230 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач  50 Nm   

Винт(ы) контроля масла

с коробкой передач  50 Nm   

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач  50 Nm   

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове  90 Nm + 60°   

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

  50 Nm   

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове  90 Nm + 30°    Центральный болт, с кронштейне опоры  90 Nm + 60°    Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке  50 Nm + 30°  Использовать новую(ые) гайку(и). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста  90 Nm + 60°  Использовать новую(ые) гайку(и).  на поворотном кулаке  90 Nm + 60°  Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста  90 Nm + 60°  Использовать новую(ые) гайку(и).  на поворотном кулаке  90 Nm + 60°  Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

  110 Nm  

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке  50 Nm + 30°  Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

  10 Nm   

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

  50 Nm   

Амортизатор заднего моста

стойка подшипника, на кузове  55 Nm    с кронштейне опоры  20 Nm    на поворотном кулаке  190 Nm   


 

ДТП в России