1. Один рожок клаксона помещается позади передней декоративной решетки в пространстве между радиатором правой головной блок-фарой. Дополнительный рожок, расположен симметрично относительно первого слева от радиатора.
2. Отсоедините от рожка электропроводку и подайте на одну из его клемм напряжение батареи. Вторую клемму заземлите (воспользуйтесь проводами-перемычками). Если рожок не издает звукового сигнала, замените его.
3. При исправном срабатывании клаксона проверьте исправность подачи напряжения на клеммы контактного разъема рожка при выжимании клаксонной кнопки. Если питание подается исправно, оцените качество заземления сборки.
4. Если подача питания нарушена, проверьте состояние соответствующего реле (см. Раздел Реле - общая информация и проверка исправности функционирования). Обратите внимание, что в качестве клаксонных обычно используются 4-контактные сборки, либо 3-клеммные реле, заземляемые по корпусу.
5. Если реле в порядке, проверьте исправность подачи напряжения в контуры его питания и управления. Если хоть один из контуров не запитывается, оцените состояние соответствующей электропроводки между реле и монтажным блоком.
6. Если питание исправно подается на оба контура реле, нажмите на клаксонную кнопку и проверьте исправность заземления участка цепи между кнопкой и реле. При отсутствии проводимости на массу, проверьте цепь на обрыв. Если обрыв отсутствует, замените выключатель клаксона.
7. Если заземление клаксонного выключателя не нарушено, проверьте на обрыв или короткое замыкание электропроводку на участке цепи между реле и выключателем. |
|