Вы здесь

Регулировка подшипников главной передачи переднего моста

Регулировка подшипников главной передачи переднего моста УАЗ 31519

Отрегулируйте подшипники главной передачи в следующем порядке.


Регулировка подшипников главной передачи переднего моста УАЗ 31519

Регулировка подшипников главной передачи переднего моста УАЗ 31519

Регулировка подшипников главной передачи переднего моста УАЗ 31519

Рис. 6.7. Измерение монтажной высоты подшипника ведущей шестерни главной передачи: 1 – оправка; 2 – наружная обойма подшипника; 3 – подшипник

Установите кольцо в картер 16 (см. Регулировка подшипников главной передачи переднего моста УАЗ 31519

Регулировка подшипников главной передачи переднего моста УАЗ 31519

Рис. 6.9. Расположение контакта на зубьях шестерен главной передачи: 1 – правильное расположение; 2 – пятно контакта расположено на вершине зуба; 3 – пятно контакта расположено у основания зуба; 4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба; 5 – пятно контакта расположено на широком конце зуба; А – сторона переднего хода; Б – сторона заднего хода


Регулировка подшипников главной передачи переднего моста УАЗ 31519

Регулировка подшипников главной передачи переднего моста УАЗ 31519

7. Проверьте зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта. Для этого нанесите краску на зубья ведомой шестерни (по 2 зуба в трех или четырех местах равномерно по окружности).

8. Притормаживая за фланец вал ведущей шестерни, вращайте ведомую шестерню в обоих направлениях до тех пор, пока на зубьях шестерен не обозначатся пятна контакта, как показано на рис. 6.9.


Примечание

При правильной регулировке зацепления шестерен пятно контакта должно быть расположено в местах зубьев, показанных на рис. 6.9 (поз. 1).

При контакте по вершине зуба (поз. 2) передвиньте ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения значения бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей.

При контакте у основания зуба (поз. 3) отодвиньте ведущую шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца, причем для сохранения значения бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей.

При контакте на узком конце зуба (поз. 4) отодвиньте ведомую шестерню от ведущей, уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения значения бокового зазора подвиньте ведущую шестерню к ведомой.

При контакте на широком конце зуба (поз. 5) подвиньте ведомую шестерню к ведущей, увеличив толщину регулировочного кольца, а для сохранения значения бокового зазора отодвиньте ведущую шестерню от ведомой.

9. Установите на крышку подшипника дифференциала стопорную пластину.


Примечание

Стопорная пластина может быть установлена в зубьях регулировочной гайки одним или двумя "усиками". При невозможности установки стопорной пластины в определенном положении дотяните регулировочную гайку до ближайшего совпадения зубьев и стопорной пластины.

10. Собрав главную передачу, проверьте ее нагрев после пробной поездки на автомобиле. Если картер переднего моста в зоне подшипников ведущей шестерни и подшипников дифференциала нагревается свыше 90оС (вода на картере кипит), то снова отрегулируйте предварительный натяг подшипников, как указано выше.

Видео про "Регулировка подшипников главной передачи переднего моста" для УАЗ 31519

Регулировка хвостовика УАЗ
УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ - Ремонт моста - Часть 3 - Регулировка и сборка
Редуктор моста Уаз Патриот


 

Другие материалы раздела

ДТП в России