Регулировка карбюратора Weber 32TLA Volkswagen Golf II
Общие сведения
Детали карбюратора Weber 32TLA
|
|
1 – крышка ускорительного насоса;
2 – диафрагма ускорительного насоса;
3 – распылитель ускорительного насоса;
4 – корпус карбюратора;
5 – диафрагма клапана;
6 – пружина;
7 – крышка клапана обогащения смеси на переходных режимах;
8 – прокладка;
9 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
10 – рычаг дроссельной заслонки;
11 – корпус дроссельной заслонки;
12 – винт регулировки качества (состава) смеси;
13 – электромагнитный клапан;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – винт регулировки количества смеси;
16 – кронштейн;
17 – двухходовой клапан;
18 – прокладка;
19 – главный топливный жиклер;
20 – ось поплавка;
21 – поплавок;
22 – пробка;
23 – фильтр; |
24 – игольчатый клапан;
25 – уплотнительное кольцо;
26 – дополнительный топливный жиклер;
27 – эмульсионная трубка;
28 – болт крепления крышки;
29 – воздушный жиклер;
30 – топливный жиклер холостого хода;
31 – ось воздушной заслонки;
32 – заглушка;
33 – крышка карбюратора;
34 – штифт;
35 – диффузор;
36 – прокладка диффузора;
37 – автоматическое пусковое устройство;
38 – пружина;
39 – диафрагма;
40 – пружина;
41 – крышка пневмопривода воздушной заслонки;
42 – винт регулировки воздушной заслонки;
43 – болт крепления автоматического пускового устройства;
44 – обогревающий элемент;
45 – крышка пускового устройства;
46 – кольцо крепления крышки;
47 – крышка |
По конструкции этот карбюратор близок к карбюратору 1В3.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Проверка положения поплавка карбюратора 32TLA
|
1 – крышка карбюратора;
2 – поплавок;
3 – главный топливный жиклер;
А – размер от плоскости крышки карбюратора до нижней грани поплавка |
Регулируют уровень топлива положением поплавка. Для проверки положения поплавка снять крышку карбюратора и установить ее под углом 45° к горизонтали. Измерить размер «А». Этот размер должен быть равен 28±1,0 мм. Если измеренный размер отличается от указанного, подогнуть поплавок.
Регулировка ускорительного насоса
Регулировка ускорительного насоса
|
1 – винт регулировки приоткрывания дроссельной заслонки;
2 – рычаг привода дроссельной заслонки;
3 – гайка;
4 – отвертка;
5 – кулачок привода ускорительного насоса;
6 – винт |
Для проверки и регулировки производительности ускорительного насоса нужно снять карбюратор с двигателя.
Порядок выполнения |
1. Снять крышку 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA). |
2. Отвернуть три болта и снять кольцо 46, крышку 45 автоматического пускового устройства и обогревающий элемент 44. |
3. Оттянуть резинкой рычаг 3 (рис. 3.21 Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы кулачок 2 вышел из контакта с регулировочным винтом 1. |
4. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора. |
5. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой. |
6. Плавно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос. |
7. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно равняться 1,05±0,15 см3. |
8. При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса. Для этого затянуть винт 6. Снять фиксатор и ослабить затяжку гайки 3. Отпустить винт 2 и отверткой повернуть кулачок 5. Поворот кулачка 5 в сторону «+» увеличивает производительность ускорительного насоса, а в сторону «-» - уменьшает. Затянуть гайку 3 и установить фиксатор. |
|
Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки
Порядок выполнения |
1. Снять крышки 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA), 45 и обогревающий элемент 44. |
2. Оттянуть резинкой рычаг 3 (рис. 3.21 Регулировка частоты вращения пуска двигателя). |
3. Снять с регулировочного винта 1 (см. рис. Регулировка ускорительного насоса) защитный колпачок. |
4. Вывернуть винт 1, чтобы между ним и рычагом 2 появился зазор. |
5. Завернуть винт 1 до касания с рычагом 2 и завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°). |
6. Установить на винт новый защитный колпачок. |
7. Отрегулировать частоту вращения холостого хода. |
|
Регулировка частоты вращения пуска двигателя
Регулировка частоты вращения пуска двигателя
|
1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
2 – кулачок;
3 – рычаг пускового устройства;
4 – резинка |
Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и при отрегулированной частоте вращения холостого хода в следующем порядке:
Порядок выполнения |
1. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л). |
2. Подключить к двигателю контрольный тахометр. |
3. Снять крышки 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA), 45 и обогревающий элемент 44. |
4. Установить регулировочный винт 1 на выступе кулачка 2. |
5. Оттянуть рычаг 3 резинкой 4, чтобы воздушная заслонка была полностью открыта. |
6. Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора. |
7. По тахометру проверить частоту вращения двигателя, она должна быть 2000±100 мин-1. Если необходимо, отрегулировать частоту вращения двигателя винтом 1. |
|
Регулировка частоты вращения холостого хода
Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и при правильно установленном моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:
Порядок выполнения |
1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т.д.). |
2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его. |
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор. |
4. Регулировочным винтом 15 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA) количества смеси отрегулировать частоту вращения коленвала двигателя в пределах 800 ± 50 мин-1. |
|
5. Регулировочным винтом 1 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 2,0±0,5%. |
6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах. |
|
Регулировка зазора воздушной заслонки
|
1 – кулачок;
2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
3 – тяга пневмопривода воздушной заслонки |
Порядок выполнения |
1. Снять крышку 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA), 45 и элемент 44. |
2. Регулировочный винт 2 установить в верхнем выступе кулачка 1. |
3. Передвинуть отверткой тягу 3 в направлении стрелки. |
|
4. Измерить зазор между воздушной заслонкой и стенкой горловины, он должен быть 2, 5±0,2 мм. При этом обратить внимание, чтобы не была сжата пружина 2. Зазор можно измерить сверлом 1 подходящего диаметра. Если зазор отличается от указанного, отрегулировать его винтом 3. |
|
Видео про "Регулировка карбюратора Weber 32TLA" для Volkswagen Golf II
Карбюратор Weber 32 TLA
два карбюратора Weber на Volkswagen Golf 2 1.8
Установка карбюратора solex 53-20 на GOLF 2 JETTA (Подписчик Представляет!)