Вы здесь

Проверка уровня моторного масла

Проверка уровня моторного масла Renault Duster

В процессе работы двигателя допускается небольшой расход моторного масла. Чем чаще вы будете проверять его уровень, тем раньше сможете заметить ненормальное увеличение расхода масла. Это позволит своевременно выявить и устранить неисправность. Проверку уровня моторного масла желательно выполнять каждый раз перед выездом, тем белее, что это не занимает много времени. Если такой возможности нет, то проверяйте уровень хотя бы раз в неделю. В крайнем случае уровень моторного масла необходимо проверять не реже чем через каждые 1000 км пробега.

Важный момент

Проверку уровня масла выполняем, только когда двигатель выключен. Во избежание повреждения двигателя не доливайте масло выше предельно допустимого уровня и не допускайте его падения ниже минимального значения.

Проверку уровня масла следует проводить на неработающем двигателе не менее чем через 10 минут после его остановки, чтобы в поддон стекло максимальное количество масла.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту, устанавливаем его на ровную площадку.

2. Для проверки извлекаем указатель уровня из блока цилиндров.

Важный момент

Доливайте масло того же класса качества, вязкости и той же марки, что и масло, залитое в систему смазки двигателя (см. выше).

5. Если уровень понизился до метки А или ниже, доливаем масло. Для этого, повернув против часовой стрелки, открываем крышку маслозаливной горловины.

Совет

Чтобы случайно не залить в двигатель лишнее масло, заливайте его небольшими порциями, каждый раз после этого проверяя уровень. Перед проверкой делайте паузу около одной минуты, чтобы большая часть залитого масла успевала стечь в поддон картера. Для окончательной проверки уровня масла необходимо выждать не менее 10 минут, чтобы все масло успело стечь.

7. Доведя уровень масла до нормы, устанавливаем крышку на маслозаливную горловину.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Проверка уровня моторного масла" для Renault Duster

Нет уровней масла в агрегатах Каптюр (Дастер) уже с завода
Рено Дастер 2016 H4M масло Эльф 5"30 меняем сами №2
Обновленный Рено Duster. Замена дилерского масла


 

Другие материалы раздела

Проверка давления масла
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
Давление в системе смазки
Датчик детонации
Замена датчика детонации на двигателе F4R 2,0
Замена датчика детонации на двигателе К4М 1,6
Датчик положения коленчатого вала
Замена датчика положения коленчатого вала
Датчик положения педали газа
Замена педали газа
Датчик температуры воздуха во ВПУСКНОМТРУБОПРОВОДЕ
Датчик положения распределительного вала
Проверка и замена датчика температуры воздуха вовпускном трубопроводе
Технические характеристики двигателей 1,5 1,62,0
Двигатель
Действия при возникновении непредвиденных обстоятельств
Очистка двигателя и моторного отсека
Дроссельный узел
Снятие и замена прокладки
Каталитический нейтрализатор
Проверка и замена клапана изменения фаз
Клапан изменения фаз
Клапан продувки адсорбера
Проверка и замена клапана продувки адсорбера
Компрессия в цилиндрах двигателя
Компрессор
Масляный фильтр
Моторное масло
Классификация моторного масла
Требования к качеству масла и сроки его замены
Замена масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Ремень привода вспомогательных агрегатов
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
Снятие и установка ремня привода вспомогательныхагрегатов
Ремень привода ГРМ
Проверка состояния ремня привода ГРМ
Система управления двигателем
Электроннаясистема управления двигателем
Система впуска воздуха двигателя
Система автоматического изменения фазгазораспределения двигателя
Система ограничения вредных выбросов двигателя

ДТП в России