Вы здесь

Чем занимаются специалисты по кузовному ремонту автомобилей

     Большинство повреждений, возникающих в результате ежедневных столкновений транспортных средств, можно отремонтировать на https://kuzov-media.ru/articles/kuzovnoy-tsekh/, чтобы они выглядели и ездили как новые. Это повреждение может быть незначительным, например, поцарапанная краска или вмятина на панели, или серьезным, требующим сложной замены деталей. Такие ремонтные услуги выполняются обученными рабочими.

Ремонт кузова


     Специалисты по ремонту кузовов автомобилей и связанные с ними специалисты, выпрямляют изогнутые кузова, удаляют вмятины и заменяют смятые детали, которые невозможно исправить. Они ремонтируют все типы транспортных средств.  Некоторые работают с большими грузовиками, автобусами или тягачами с прицепами, но большинство работает с легковыми и небольшими грузовиками. Они могут работать в одиночку, только под общим руководством супервайзеров, или в качестве специалистов ремонтной бригады. В некоторых магазинах опытным мастерам помогают помощники.

     Каждый поврежденный автомобиль представляет для специалистов разные проблемы, и диагностическая карта онлайн может помочь в этом. Используя свои обширные знания в области сборки и ремонта автомобилей, мастера по ремонту кузовов должны решить, как выполнять каждую работу, исходя из того, из чего сделан автомобиль и что необходимо отремонтировать. Сначала они должны определить степень повреждения и решить, какие детали можно отремонтировать или заменить.

Ремонт и замена рам


     Если автомобиль сильно поврежден, мастер по ремонту кузовов может начать с измерения рамы, чтобы определить, есть ли структурные повреждения. Затем ремонтники прикрепляют или зажимают рамы и секции к конструкционным машинам, которые использовали гидравлическое давление для выравнивания поврежденных компонентов. Транспортные средства, построенные без рам - должны быть восстановлены в соответствии с точными заводскими спецификациями для правильной работы транспортного средства. Для этих транспортных средств ремонтники используют стендовые системы для точного измерения того, насколько каждая секция смещена, и гидравлическое оборудование, чтобы вернуть транспортному средству его первоначальную форму.

     Только после того, как рама будет правильно выровнена, специалисты по ремонту могут приступить к ремонту или замене других поврежденных частей кузова. Если транспортное средство или его часть изготовлены из металла, специалисты по ремонту кузова будут использовать пневматический пистолет для резки металла или плазменный резак для удаления сильно поврежденных участков панелей кузова, а затем сварить или иным образом прикрепить заменяемые участки. Менее серьезные вмятины вытаскиваются с помощью гидравлического домкрата или ручного монтировки или выбиваются ручными инструментами или пневматическими молотками. 

     Небольшие вмятины и складки на металле сглаживаются путем удерживания небольшой наковальни на одной стороне поврежденного участка и одновременного удара молотком по противоположной стороне. Специалисты могут также удалить очень маленькие ямки и ямки с помощью отбойных молотков и пробойников в процессе, называемом финишной обработкой металла. Затем мастера по ремонту кузовов используют пластик или припой, чтобы заполнить небольшие вмятины, которые невозможно удалить на пластиковых или металлических панелях. 

Замена пластиковых деталей и стекол


     Специалисты по ремонту кузовов могут отремонтировать или заменить пластиковые части кузова, которые все чаще используются на новых автомобилях. Они удаляют поврежденные панели и определяют тип и свойства используемого пластика. Некоторые типы пластика позволяют ремонтникам использовать тепло от сварочного пистолета горячим воздухом или погрузить панель в горячую воду и вручную придать размягченному участку форму. В большинстве случаев замена пластмассовых деталей более рентабельна, чем их ремонт. Некоторые мастера по ремонту кузовов специализируются на ремонте кузовов автомобилей из стеклопластика или установке и ремонте стекол в автомобилях и других транспортных средствах. Установщики и специалисты по ремонту автомобильных стекол удаляют разбитые, потрескавшиеся или покрытые ямками лобовые стекла и оконные стекла. Установщики стекол наносят влагозащитный состав по краям стекла, помещают стекло в автомобиль и устанавливают резиновые полоски по бокам ветрового стекла или окна, чтобы сделать его надежным и защищенным от атмосферных воздействий.

Заключение

     Многие крупные мастерские производят ремонт на конвейере, когда автомобили ремонтируют бригада ремонтников, каждый из которых специализируется на нескольких типах ремонта. Один рабочий может выпрямлять рамы, а другой, например, ремонтирует двери и крылья. В большинстве мастерских автомобильные маляры выполняют грунтовку и повторную окраску, но в небольших мастерских рабочие часто занимаются ремонтом кузова и покраской.


 

ДТП в России