Вы здесь

Что часто ломается в автомобиле

Автомобилю не рекомендуется долго стоять на месте. В принципе, месяц или два без движения не представляет никакого риска, за исключением аккумулятора, который обязательно разрядится. Однако возраст более года начинает увеличивать риск поломки, и вы должны принять ряд мер предосторожности, прежде чем снова запускать двигатель. Также неплохо знать запчасти, которые больше всего страдают, например, чтобы предотвратить деформацию шин или заедание тормозов. Купить запчасти для иномарок на Техком на Варшавке от ведущих производителей и получить качественную деталь это просто.

Даже если вам не нужно ездить на машине, удобно запустить ее и активировать различные датчики, чтобы что они не портились.  Вот список некоторых деталей авттомобиля, которые сильно страдают от неиспользования.

Кондиционер

Этот элемент особенно важен. Многие люди используют его только несколько дней летом. Это серьезная ошибка, с одной стороны, потому что это наиболее эффективный метод разморозки окон зимой, а с другой, потому что в системе есть элементы, которые требуют циркуляции хладагента (охлаждающегогаза). Компрессор, фильтр и все прокладки требуют, чтобы мы запускали кондиционер не реже одного раза в месяц на несколько минут, чтобы оставаться в рабочем состоянии.

Электрические окна

Это аксессуар один из самых расходных материалов в автомобиле: они увеличивают вес, поломки, стоимость и почти не добавляют полезности (на самом деле, во многих автомобилях окна почти не открываются, кроме водителя для оплаты дорожных сборов и парковок). Большинство поломок в электрических системах стеклоподъемников вызвано «крайностями»: износ из-за чрезмерного использования - знаменитый случай поломки пластиковой рамы и внезапного выпадения стекла - или проблемы с ржавчиной к отсутствию использования. В коробе, образующем дверь, где установлен электродвигатель стеклоподъемника, всегда есть влага от дождя. Если не использовать часто, система ржавеет и начинаются сбои.

Мотор

Мы думаем, что двигатель не изнашивается, если мы его не запускаем, а в действительности топливо должно работать с определенной периодичностью, чтобы не выйти из строя. Во-первых, необходимо провести ряд проверок.

Если двигатель не вращать, масло стекает в картер, оставляя стенки цилиндров и поршневые кольца полностью сухими. Это создает ржавчину в цилиндре и заедает поршневые кольца. Прежде чем пытаться зажечь его, обычно заливают немного масла из старых ламп через отверстие свечи зажигания (или обогреватель, если он дизельный) и вручную проворачиваю механику, чтобы немного почистить ее изнутри и отсоединить сегменты. Ничего этого не нужно было делать, если бы двигатель запускался хотя бы раз в месяц.

В двигателе автомобиля есть система охлаждения механики. В двигателях с воздушным охлаждением проблем нет, но в подавляющем большинстве двигателей с водяным охлаждением периоды простоя могут вызвать очень серьезные отказы. Помимо повышенного износа водяных шлангов, хотя на самом деле это антифриз при высыхании может заклинивать водяной насос из-за ржавчины, термостат заклинивает из-за неиспользования,а радиатор становится забивается путем слива в него всех частиц, которые обычно несет вода.

Если вы собираетесь купить машину, которая почти не использовалась, я советую в первую очередь провести хорошую «промывку» (внутреннюю промывку и продувку) контура охлаждения, чтобы избежать серьезных поломок, таких как заедание или погнутый цилиндр. Далее ставим новый термостат и водяной насос.


 

ДТП в России