Вы здесь

История компании Bridgestone

История компании Bridgestone


Bridgestone история началась в 30-е годы прошлого столетия. Изначально в седзиро были заложены основы производства качественных шин, однако он и не мог предположить о том, что вскоре его имя станет ведущим в этой области производства.
Тогда на первом месте стояла продукция из США и Великобритании. Седзиро поступил очень умно: он сделал буквальный перевод своего имени на английский язык. Его имя в переводе на русский и английский звучит как "каменный мост". Так и родился Бриджстоун.


Путь от Седзиро до Бриджстоуна


Ещё задолго до начала своих инвестиций в изготовление шин Седзиро вместе с братом основали неплохой бизнес на о. Кюсю в г. Куруме. Там они занимались изготовлением традиционной японской обуви "Таби". Кульминацией успеха стал тот момент, когда в 1925 году на рынке появились подошвы из резины.
Именно это позволило Седзиро Ишибаши "сколотить" неплохое состояние. Первая шина была выпущена спустя пять лет, в 1930 году, а 1931-й год уже следует считать годом основания компании Bridgestone Tire Co. Таким образом, на рынке появился первая японская корпорация по производству шин для автомобилей.
С этой целью был построен новый завод. Для удовлетворения спроса на продукцию, который быстро рос, Ишибаши основал главный офис компании в Токио. Разнообразие деятельности для
Седзиро тоже было важным моментом: кроме изготовления шин на его заводах было налажено производство:

  • мячей для гольфа;
  • резиновых шлангов;
  • конвейерных и клиновых ремней.

Безусловно, когда пришла Вторая мировая война, заводы Седзиро вплотную приступили к военному производству. В 1942 году корпорация временно изменила своё название на Nippon Tire Co., Ltd, но в 1984 году вернула себе прежнее имя - "Бриджстоун Корпорейшн".


Работа компании после войны


Теперь главный офис корпорации находился в самом центре японской столицы вместе с новыми распределительными пунктами. Новшества в сферах организации производства и техники позволили уже к середине 50-х годов прошлого столетия поставить на конвейер огромный ассортимент продукции.
Её выпускали под соответствующим товарным знаком, а доход компании вскоре составил миллиарды йен. Именно в это время она уже позиционировала себя в качестве крупнейшего производителя шин в стране.
Также "Бриджстоун" приступила и к выпуску мотоциклов, но не выдержала конкуренции с другими компаниями, в частности:

  • "Сузуки";
  • "Ямаха";
  • "Хонда".

"Мотоциклетный" проект вскоре, к сожалению, прикрыли, а руководство компании сфокусировало своё внимание именно на производстве шин. В 60-е годы новых шинных заводов насчитывалось уже 4, а в 70-е компания обзавелась ещё 6-ю предприятиями.
Местами открытия новых заводов стали:

  • Индонезия;
  • Сингапур;
  • Тайланд;
  • Малайзия.

Деятельность после смерти основателя


Сёдзиро Ишибаши умер в 1976 году, но новые управленцы не подвели дальнейшее развитие компании и она уверенно процветала на рынке:

1972 г.- открытие представительства компании в Бельгии;
конец 70-х годов - навало продажи колёс для автомобилей из алюминия;
80-е годы прошлого столетия - "Бриджстоун" буквально захватила бывшего американского гиганта - "Файерстоун".

Несколько лет спустя американская компания "Файерстоун" полностью перешла в собственность японцев, тем самым ещё больше усилив своё влияние на рынке.


"Формула-1"


1982 год - время, когда руководство компании начало выпускать первые зимние шины. Уже через пять лет специалисты приступили к разработке уникального состава для шин, состоящего из множества слоёв.
Одним из ведущих достижений компании стали разработки, оптимизирующие контроль штамповки и технологии, а также контролирующие напряжение для грузовиков и автобусов. В середине 80-х годов достижения компании были по достоинству оценены представителями "Порше". Далее производитель легендарных автомобилей стал покупать шины у Bridgestone для определённой серии своих машин (959-х моделей).
История Бриджстоун подошла к тому, что дебют шин от Бриджстоун" в области большого спорта состоялся на гонках "Формула-1" в 1997 году. Автомобили, оснащённые прочными и качественными шинами, заняли на соревнованиях ведущие 4 места. Можно сказать, что компания стала победителем 7 чемпионатов "Формулы-1", а сейчас она - главный поставщик шин именно для соревнований такого уровня.
Коротко дальнейшие вехи развития компании можно обозначить так:

2002-й год - создание новой системы безопасности Aircept для шин большой ширины "Гритек". Их используют для грузовиков и автобусов вместо старых, сдвоенных моделей. Благодаря такой системе безопасности автомобиль может продолжать движение даже если шина потеряет рабочее давление;
начало 200-х - руководство компании принимает решение об открытии новых заводов в таких странах как Мексика, Польша, Япония, Коста-Рика и Индонезия.

Продажа автомобильных шин Bridgestone в Санкт-Петербурге происходит на выгодных условиях. Сейчас производство шин Бриджстоун налажено более чем на 170 заводах во всём мире.


 

ДТП в России