Вы здесь

Как выбрать подержанный Volkswagen Polo и не попасть на бывшее такси?

Компактный седан Volkswagen Polo стал таким же народным автомобилем, как и российские «Лады». Одна из причин его популярности — надёжность, которая граничит с неубиваемостью. Но у всего есть свои пределы — машины из такси часто оказываются изношенными до предела. Рассказываем, как их распознать.

Лакокрасочное покрытие и стёкла

Собранные в России седаны получили кузовные панели с двухсторонней гальванической оцинковкой. Их окрашивали в два слоя, используя качественные материалы. Поэтому пятна ржавчины и следы гниения говорят о последствиях серьёзного ДТП или нещадной эксплуатации. В обоих случаях от покупки лучше отказаться, иначе вы получите исключительно проблемный экземпляр. Ещё один признак износа — следы от «дворников» на лобовом стекле, которые не исчезают даже после мойки.

Двигатель

1,6-литровые бензиновые моторы считаются очень надёжными. Специалисты официального дилера РОЛЬФ говорят, что их ресурс превышает 300 тысяч километров пробега. Ближе к этой цифре появляются ощутимые стуки, которые усиливаются при холодном пуске. Это признак скорого капремонта, который обойдётся очень дорого.

Коробка передач

По ресурсу 5-ступенчатая «механика» сравнима с силовым агрегатом. Ближе к капитальному ремонту на ней появляются потёки масла. Если владелец нещадно эксплуатировал Polo и не следил за уровнем масла, полная переборка узла может понадобиться уже к 150–180 тысячам километров.
6-ступенчатый «автомат» Aisin также считается образцом надёжности. При своевременной замене масла и щадящем режиме использования он проходит до 300 тысяч километров. Признаки неисправности характерны для таких коробок передач — рывки и медленные переключения.

Ходовая часть

Подвеска Volkswagen Polo «собранная», в меру жёсткая. Если автомобиль подпрыгивает на неровностях, гремит и дёргает рулевое колесо на дороге с плохим покрытием, владелец явно экономил на пружинах и амортизаторах. Ресурс большинства деталей — около 100 тысяч километров. Поэтому в машину с большим пробегом придётся вложить немало денег.

Интерьер

Первое, на что нужно обратить внимание — металлические накладки педалей, которые теряют свой блеск. А вот руль и отделка центральной консоли приобретают глянцевый лоск при большом пробеге. На обивке рычагов КПП и ручного тормоза появляются трещины и торчащие нити. Стоит присмотреться и к задней части салона. Если автомобиль долго работал в такси, у него продавливается подушка дивана и затираются дверные карты.


 

ДТП в России