Вы здесь

Как выявить причину поломки подвески в Тойота

Подвеска сама по себе является достаточно прочной, для того, чтобы выдерживать большие нагрузки.  Однако после десятков тысяч километров, подвеска и система плавности хода изнашивается. Чем не ровнее дорога, тем сильнее и быстрее изнашиваются детали и требуется ремонт подвески тойота.

Как это распознать

- изогнутые шины или заметное дрожание шин

-вибрация

-проседание подвески на неровной дороге или при выезде с проезжей части задним ходом

-раскачивание кузова при поворотах или движении при сильном боковом ветре

-утечка жидкости из стойки или амортизатора.

Как определить

Трудно оценить сколько километров прослужит комплект оригинальных амортизаторов, поскольку это зависит от дорожных условий и манеры вождения автомобиля. Езда по ровным дорогам вызовет гораздо меньше износов, чем езда по дорогам с большим количеством неровностей и выбоин. Некоторые производители  вторичного рынка утверждают, что 100 тысяч километров – это предел для амортизаторов в обычных условиях вождения, но некоторые из них должны быть заменены раньше, если они используются чаще при езде по неровным дорогам. Традиционный тест на отскок  является хорошим тестом на изношенные стойки и амортизаторы.

Раскачайте свой автомобиль несколько раз, а затем остановитесь. Если автомобиль продолжает раскачиваться более одного или двух раз, значит, амортизаторы изношены. Многие владельцы транспортных средств никогда не заменяют свои амортизаторы ил стойки. Амортизаторы не менялись по причине того, что владельцы не считали это нужным, либо не знали, что они изношены. Изношенные амортизаторы не останавливают автомобиль, но затрудняют движение.

Причины

Хотя большинство проблем со схождением обычно связаны с изношенными наконечниками рулевых тяг, смещением развала или кастера, что может указывать на погнутую стойку.

Трубчатая стальная конструкция стойки делает ее довольно жесткой и прочной, но не неуязвимой. К примеру, сильный удар о бордюр или глубокую выбоину может погнуть корпус стойки или вал, что приведет к нарушению развала или угла наклона колеса. Изменение выравнивания более чем, на полградуса может привести к рывку руля или неравномерному износу шин. Этот тип повреждения обычно обнаруживается при выравнивании или же при осмотре выявляется не соответствие углов спецификациям даже при максимальной регулировке.

 


 

ДТП в России