Вы здесь

Какие диски лучше: штампованные или литые?

С момента своего создания, более века назад, автомобиль претерпел огромное  количество инноваций, которые улучшили и развили его во всех аспектах, будь то скорость, мощность, аэродинамика, легкость, комфорт, эффективность и безопасность. Один из элементов, который также стал свидетелем прогресса в автомобильной промышленности - это шины.

Со временем появились такие автомобили, которые предпочитали использовать деревянные колеса, как поплавки. Позже эта часть автомобиля была разработана из железа, чтобы получить большую прочность и, следовательно, более комфортное вождение. В качестве следующего шага шины постепенно склонялись к стали, поскольку ее структура была прочнее и менее тяжелой, чем у железа.

Очевидно, что в погоне за инновациями компании усмотрели в алюминиевом сплаве идеальные свойства, чтобы использовать его в качестве сырья для изготовления колесных дисков. По сравнению со сталью, она не только имеет лучший внешний вид, но и является  нержавеющей, однако стоимость  выше.

Принимая во внимание вышеизложенное, улучшенные версии и модели высокого класса имеют легкосплавные диск, с другой стороны, наиболее доступные  модели в их начальных вариантах продолжают использовать железные колеса с пластиковыми  накладками, чтобы они выглядели немного привлекательнее на вид.

Но на колесах из алюминиевого сплава дело не ограничивается. В борьбе за демонстрацию величайших инноваций, которые основаны на максимально возможной легкости и новейших технологиях, было решено использовать углеродное волокно в качестве сырьяНесомненно, этот материал, который произвел революцию в аэрокосмической промышленности, стал водоразделом в автомобильной промышленности.

Далее рассмотрим преимущества и недостатки этих шин:

Стальные диски (штампованные)

  • Штампованные диски стоят меньше, чем легкосплавные диски, благодаря большей простоте конструкции и более низкой стоимости материалов.
  • У них большой вес.
  • Они доступны только в черном и серебристом цветах.
  • У них рудиментарный вид, поэтому они защищены заглушками или крышками.
  • Они менее хрупкие, поэтому широко используются в коммерческих целях или на бездорожье.

 

Колеса из алюминиевого сплава

  • Они улучшают внешний вид вашего автомобиля за счет разнообразия дизайна.
  • Они созданы в соответствии с точными стандартами, чтобы обеспечить точную подгонку и удовлетворить потребности в производительности.
  • У них более высокая стоимость, чем у штампованных.
  • Они нержавеющие
  • Они оставляют больше места в зоне торможения.
  • Зимой они требуют особого ухода
  • В случае деформации ремонт обходится дороже.
  • Они широко используются в топовых версиях многих автомобилей, а также в спортивных автомобилях, хотя сегодня их использование стало широко распространенным в подавляющем большинстве версий автомобилей, потому что они снизили свою стоимость

 

Диски из углеродного волокна

  • Они весят меньше, но в то же время более устойчивы, чем алюминий.
  • Они повышают комфорт вождения за счет гашения вибрации и улучшения характеристик, делая автомобиль более предсказуемым и управляемым.
  • Его стоимость намного выше, чем у алюминиевых.
  • Ремонт одного из этих колес намного дороже, поскольку, помимо использования углеродного волокна как такового, они используют специальную смолу и систему термического покрытия, которая позволяет достичь требуемых уровней жесткости и сопротивления.
  • Доступно только на очень экзотических или спортивных автомобилях, где преимущества углеродного волокна наиболее очевидны.

Каждый найдет для своего автомобиля идеальный вариан.


 

ДТП в России