Вы здесь

Каким будет новый Volkswagen Teramont


Казалось бы, совсем недавно концерн Volkswagen презентовал свою новую модель – семиместный кроссовер Teramont, а между тем, с того дня минуло уже пять лет. И вполне логично, что производитель принял решение о проведении планового рестайлинга: время бежит вперед, и для того, чтобы оставаться на волне популярности, техника должна обновляться, поглощая тенденции автомобильной моды.


Что изменится в этой модели?


В каких-либо глобальных переменах у Teramont не было нужды: созданный по последнему слову технического прогресса, он сохраняет актуальность и в эти дни. Но все же дизайнеры внесли несколько штрихов в его облик, маркетологи приняли решение об изменении линейки комплектаций, а инженеры пересмотрели перечень базового оборудования и усовершенствовали функционал. А теперь поподробнее.
Начнем с дизайна: невооруженным взглядом видно, что новый Volkswagen Teramont обзавелся более мужественным, а для кого-то – и более привлекательным, «лицом». Передняя часть авто оформлена иначе, и за счет нее он смотрится куда более интересно.
Еще более интересным для поклонников станет тот факт, что теперь этот семейный кроссовер будет доступен в спортивном обличье: у него появилась комплектация R-Line, которая отличается довольно агрессивными чертами бамперов, оригинальным дизайном колесных дисков с диаметром 20 дюймов и спортивными элементами в декоре салона.
А вот некогда самой бюджетной комплектации Origin в линейке Teramont теперь не будет. Возможно, это связано с тем, что перечень базового оборудования заметно расширился, и стоимость самой простой комплектации все же не может быть низкой.
Теперь за минимальную цену покупатель получит автомобиль, в котором имеется трехзонная система климат-контроля и адаптация к холодному климату в виде подогрева рулевого колеса, передних сидений и лобового стекла. Приятно удивит и наличие адаптивного круиз-контроля и электропривода на двери багажного отсека.
Изменилось и внутреннее оформление салона: в первую очередь, можно отметить новый дизайн рулевого колеса. И для кого-то будет радостным, а кого-то слегка огорчит тот факт, что во всех комплектациях Teramont кресла будут обиваться кожей или ее искусственными аналогами.
Что касается вспомогательных опций и некоторых нюансов – здесь по-прежнему все зависит от личных предпочтений и выбранной версии кроссовера. Например, сиденья второго ряда по желанию автолюбителя могут быть раздельными, в багажном отделении может быть установлена сетка – весьма практичное изобретение для перевозки разногабаритных грузов. На крышу можно установить панорамный люк, а также есть возможность снабдить машину стояночным обогревателем с дистанционным управлением и таймером.


Изменится ли техническая начинка?


По-прежнему на российский рынок немецкий кроссовер будет поставляться с двумя модификациями двигателей: турбированным TSI, мощность которого составляет 220 л.с., и атмосферником с мощностью 240 л.с. Коробка передач будет автоматической (на восемь ступеней), привод – полным. Ничего сверхъестественного – даже дизельного мотора в линейке.
Что касается вспомогательных опций – как и прежде, они будут представлены в полном ассортименте. Начиная с круиз-контроля в базовой версии, камер заднего вида и парктроника, продолжат этот перечень мониторинг «слепых зон», многофункциональная медиасистема и другие ассистенты водителя.
Конкретная дата старта продаж пока удерживается в секрете, как и точная стоимость пострестайлингового автомобиля. Известно только одно: первыми эту информацию получают официальные дилеры концерна, поэтому следить за новостями лучше на их сайтах – например, на сайте новосибирского салона «Фастар».


 

ДТП в России