Вы здесь

Краткий обзор BMW X5: дизайн, интерьер, эксплуатационные качества

С момента запуска модели в 1999 году BMW называла X5 не «внедорожником», а «автомобилем для активного отдыха».

Семантика? Несомненно. И все же четыре поколения, 2,2 миллиона продаж и удивительный рост популярности говорят о том, что отдел маркетинга Мюнхена знал, что делает.

Теперь, как и в случае с Porsche 911 или Volkswagen Golf GTI, такой успех является причиной того, что X5 поколения G05 имеет мало права на ошибку. Фактически, ведущие в своем классе ожидания, возложенные на эту новую версию, перевешивают ожидания ее прадеда, чей бренд, практичность и мастерство в обращении сделали ее победителем.

Игра пошла дальше, и BMW  автомобильный ряд по ссылке определила комфорт как основной динамический атрибут для автомобиля в 2020 году. Следовательно, в этом новом X5 используется акустическое стекло для лобового стекла и, опционально, боковых окон, подвеска теперь пневматическая; на некоторых моделях есть электронная стабилизация крена, а пассажиры могут наслаждаться четырехзонным климат-контролем и увеличенной панорамной стеклянной крышей.

BMW обещает увлекательное вождение, чем когда-либо, и вскоре мы узнаем, продолжат ли его инженеры нарушать законы физики в этом отношении.

Точно так же в этом X5 используется значительный уровень автономных технологий. Автомобиль может работать без вмешательства человека на скромных скоростях, и BMW развернула свою первую камеру в салоне, а не датчики на рулевом колесе, чтобы проверить, смотрит ли водитель на дорогу впереди, сканируя глаза.

Роскошь, практичность, вовлеченность: это кажется противоречивым сочетанием атрибутов, но это одна из тех вещей, которые BMW нужно будет освоить, если X5 хочет доминировать в своем классе.

Дизайн

Остановитесь рядом с новым X5, и вы не сразу отличите его от автомобиля предыдущего поколения . Решетка радиатора выросла до комических размеров, а передние воздухозаборники стали больше, но узнаваемый массивный дизайн и стойко нахмуренные брови остались.

Вы заметите тень, отбрасываемую этой машиной. X5 никогда не был небольшим.

Учитывая типичное использование этих автомобилей, полный привод в стандартной комплектации больше нужен для надежности парковки, чем для необходимости. Теперь система с задним смещением может передавать крутящий момент на переднюю ось с еще большей скоростью.

Новым для X5 и стандартным для 30d и 40i является двухосная пневмоподвеска; M50d с более острым управлением в стандартной комплектации оснащается стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, а в качестве опции может иметь активные стабилизаторы поперечной устойчивости или пневматические рессоры. Пневматическая подвеска, олицетворяющая универсальность автомобиля, позволяет регулировать высоту дорожного просвета на 60 мм, опускаться на 20 мм в спортивном режиме для улучшения аэродинамики на высоких скоростях или подниматься на 40 мм для работы на бездорожье.

Интерьер

Вернувшиеся покупатели X5 заметять в новой версии высокую посадку водителя, чем в предыдущей. Это сделано для того, чтобы освободить место. Но это лишь незначительное изменение - так что вы чувствуете, что находитесь примерно на полпути между представительским седаном и внедорожником старой версии.

Но наряду с ощущением знакомства, появляются новые, параллельные ощущения богатства, высокого стиля дизайна и качества материалов. С его хромированной отделкой с гальваническим покрытием, аккуратно загнутыми в угол кнопочными консолями, визуально привлекательной отделкой и оригинальными деталями этот роскошный салон амбициозен.

Езда

С адаптивной пневматической подвеской, установленной на комфорт, X5 путешествует вместе с мягким чувством плавности хода. В темпе, по холмистым дорогам, он плавно справляется с компрессиями, но позволяет телу отскакивать больше, чем могли бы предпочесть любители ровной дороги.

С точки зрения совершенства, обидно, что на городских скоростях мягкая настройка X5 может позволить достаточно неконтролируемых движений кузова, чтобы создать некоторую подбрасывание головы в салоне, что не слишком хорошо подходит для автомобиля. 

Заключение

Этот роскошный внедорожник-полукровка, который дает людям столько места, удобства и полезности, сколько им нужно, а также впечатления от вождения, которые не заставляют думать, что все эти вещи пришли к компромиссу. X5 остается более удобным внедорожником: вот и все.


 

ДТП в России