Вы здесь

Обзор модели Nisan X-Trail 2022

Компактный японский кроссовер Nisan X-Trail 2022 с привлекательным внешним видом, обладает передним или полным приводом типа SUV, что означает принадлежность к спортивно-утилитарному авто. В его особенность включена, граница между средне размерным и компактным сегментом. В первых поколениях X-Trail был очень похож на классический внедорожник, это стало основанием для получения популярности среди фанатов консервативного уровня. А в третьей генерации производитель решил сконцентрировать внимание на современном интерьере для привлечения широкого круга клиентов, включая автолюбителей женщин. Ниссан третьего поколения обладает:

  • шикарными рельефными арками, куда вмещаются диски с колесами в диаметре вплоть до 18 дюймов;
  • ровной линией крыши;
  • характерными выштамповками;
  • солидной кормой.

Все эти ключевые особенности и подарили Ниссану облик элегантности с налетом спортивной креативности. Стильная часть с заду авто подчеркивает аккуратным бампером. Светодиодные габаритные лампы обрамляют современные плафоны, багажную дверь гаситель подъемной силы корректирует кузовную аэродинамику. Лина машины Nisan X-Trail 4700 миллиметров, 2700 занимает расстояние между передней и задней осью авто . Габариты ширина с высотой в пределах 1820х1710 (миллиметров). Размер дорожного просвета (210мм.) подтверждает, о сохранении полноценных внедорожных достоинств.

Особенности интерьера

Европейский визуальный обзор внешнего вида X-Trail с внутренним убранством – все говорит о высоком изыске, который хотел передать производитель:

  • добротным пластиком;
  • качественной кожей;
  • отличной сборкой.

Приборы тоже состоят из комбинации оптимального инструментария, подобраны читабельные функции. В центре щиток с цветным дисплеем по диагонали до 6 дюймов. В интерфейсе содержатся 12 графических окон, откуда водитель получает множество различных полезных сведений. Имеется красивый и реально функциональный руль.

Перечень основных технических характеристик

Российский рынок получит в 3-м поколении Nisan X-Trail с тремя силовыми агрегатами в виде 2-х бензиновых и турбодизеля. На базовом кроссовере, установлен двигатель с характерными свойствами:

  • объемом – 2л;
  • заводское обозначение – MR20DD;
  • мощностью – 145 л/с;

крутящим моментом – 200 Нм и 4400 об. мин;

Мотор переднего или полного привода, отлично совмещается с шести ступенчатой механикой, а так же с CVT. Механический авто стремится преодолеть вторую сотню за 11 секунд, его нормальный ход, это скорость 180 км/час. При смешанном движении расход бензина 8 литров на 100 км. Машина с вариатором точно также набирает скорость и движется со скоростью до 182 км/час, но съедает горючего меньше на литр.
Движок с заводским индексом QR25DE, 2.5 литровый атмосферной «четверки» считается наиболее производительным, генерирует 171 л/с, обладает 233 пиковой тягой. Но работает силовой агрегат только с CVT, если стоит полноприводная трансмиссия. Автолюбители считают, что динамика у Nisan X-Trail не внушительная:

  • ускорение до 100 км. за 10 секунд;
  • максимальный скоростной режим до 190 км/час;
  • бензин «съедает» до 8.2 л. За пробег в 100 км.

Турбодизельный Y9M с 4 цилиндрами, 1.6 литровый двигатель, мощностью 130 л/с, имеет 320 Нм при 1720 об. мин. Работать агрегат способен только со скоростной механикой, которая передает тягу на 4 колеса. Предельный скоростной режим до 185 км/час. Топлива употребляет всего 5 литров на 100 км.

Особенности конструкции

Common Modular Family – так называется модульная тележка, на которой устроена третья генерация Ниссана. Компоновка ходовой части классическая. Многорычажная задняя схема и передняя типа – МакФерсон. Переднеприводные модели имеют полунезависимую заднюю подвеску. В рулевом управлении есть электроусилитель, который меняет технические характеристики под влиянием дорожного передвижения. Установлена отличная тормозная система, вентилируемые диски и ABS стоят по кругу. Полный привод ALL Mode 4x4i сооружен в соответствии с фирменной технологией брендового кроссовера. При нормальным движении по хорошей дороге кроссовер движется как переднеприводной. Как только происходит скольжение колеса, создается определенный уровень тяги задних колес, это делает автоматическая муфта заднего моста.
В конце 2014 года третье поколение Ниссана начали выпуск на Питерском заводе. Первые продажи состоялись в 2015 году. В 2020 г. производитель обновил модель:

  • изменен по форме передний и задний бампер;
  • расширена решетка в радиаторе;
  • установлены светодиодные дневные ходовые огни в узких фарах;
  • руль стал D образной формы.

В качестве функциональных опций добавлена новая мультимедийная система Nissan Connect.


 

ДТП в России