Вы здесь

Первое ТО на новый автомобиль: когда нужно его проходить

Многие автовладельцы считают нулевое ТО при покупке автомобиля в салоне "выкачиванием" денег. Это не так. Чтобы убедиться в необходимости технического обслуживания нового транспортного средства, вам нужно узнать, зачем и как это делается.

Покупая новый автомобиль в салоне, вы, скорее всего, думаете, что в нем нет неисправностей. Но более высокая стоимость по сравнению с подержанным транспортным средством не гарантирует его долговечность. Именно поэтому рекомендуется сразу же пройти техобслуживание – так называемое нулевое ТО. Записаться в ближайшую к вам сервисную станцию сети Mobil 1 Центр вы можете на сайте https://mymobil.ru/.

Зачем нужно нулевое ТО

Нулевое техническое обслуживание не является обязательным и никак не регулируется правилами дорожного движения и владения транспортным средством. Автомобиль, приобретенный в салоне, до вас в использовании не находился. Но нельзя исключать производственный брак. Небольшие огрехи в системе двигателя или подвеске перерастут в серьезные поломки, которые обойдутся вам в крупную сумму.
Отдельно стоит обратить внимание на обкатку масляного фильтра. В первую неделю езды желательно не подвергать двигатель большим нагрузкам. Еще не притершиеся детали могут производить мелкие частицы, которые загрязняют масло и засоряют фильтр. Это может произойти на этапе тест-драйва, или пока вы гоните автомобиль из салона. Именно поэтому в нулевое ТО обязательно входит замена масла и масляного фильтра.

Не пытайтесь производить техобслуживание самостоятельно. Только специалисты узкой направленности могут обнаружить мелкие недочеты конструкций. А неудачно подобранный или неправильно вставленный масляный фильтр станет причиной поломки. Кроме того, если вам придется сдавать автомобиль по гарантии, и в салоне обнаружат, что вы пытались ремонтировать его самостоятельно, договор будет расторгнут.

Что входит в нулевое ТО

Если вы убедились, что вашему новому автомобилю сразу же необходимо техобслуживание, то вам захочется узнать, как именно это происходит. Помимо замены масла и масляного фильтра в нулевое ТО входит:

  • замер уровня антифриза;
  • проверка тормозной жидкости и ее замена при необходимости;
  • анализ состояния внутренней электрики;
  • осмотр подвески.

Также по вашему желанию может быть проведен беглый осмотр салона и элементов кузова. Когда пробег автомобиля составит 1500-2000 километров, обратитесь в сервисный центр снова. Именно тогда можно наиболее точно проанализировать работу систем двигателя.

Автовладельцы до сих пор спорят о необходимости прохождения нулевого ТО. Решать только вам. Даже если во время осмотра не будет выявлено никаких недостатков, не думайте, что потратили деньги зря. Вы приобрели уверенность в исправности своего автомобиля. Удачи на дорогах!


 

ДТП в России