Существует несколько типов подвески для большегрузных автомобилей и Газелей, и вам нужно выбрать подходящую в зависимости от нагрузки и дороги, по которой вы едите.
Подвеска тяжелого транспортного средства или Газели выбирается в зависимости от типа груза и дороги, по которой он обычно передвигается, поскольку по дороге нелегко перевозить более 5 тонн.
Сегодня существует большой технологический прогресс в конструкции Пневмоподвески Газели, которая предлагает хорошее управление, функциональность и низкие эксплуатационные расходы, поэтому мы можем найти бесчисленное множество вариантов и приложений, которые соответствуют типу нагрузки и обслуживания на дороге и бездорожье.
Существуют механические и пневматические подвески усовершенствованных конструкций и специальных применений, чья грузоподъемность варьируется от 3,5 тоны до 20 тон для одноосных, сдвоенных и трехосных осей.
Механическая подвеска
Основным элементом системы механической подвески является пружина, которая состоит из листов закаленной стали с высоким сопротивлением изгибу. Его действие основано на силе трения, которая существует между лопастями, создаваемую трением между ними.
Первое лезвие, известное как основное или мастер-лезвие, согнуто на концах, образуя проушину, в которую вставляется резиновая или бронзовая втулка, уменьшающая трение и износ пальца или болта; второй лист обнимает основной, а остальные (в зависимости от грузоподъемности автомобиля) короче, они удерживаются вместе с помощью центрального винта, известного как штифт.
Полуэллиптические рессоры на передних осях прикреплены к шасси транспортного средства с помощью неподвижного конца передней подвески, а на другом конце - через наклонный кронштейн (качели), который, в свою очередь, прикреплен к передней задней подвеске.
Этот тип рессорной подвески можно встретить в основном на переднем мосту (грузовики с жесткой рамой, тракторы и городские автобусы); а также задние оси, хотя в настоящее время пневматическая подвеска является лучшим вариантом для этих осей.
Система пневматической подвески
Система пневмоподвески широко используется в задней части грузовиков с жесткой рамой, тягачей, иностранных автобусов и полуприцепов для одноосных, тандемных и трехосных шасси. Существуют также передние пневмоподвески для иностранных автобусов и в некоторых случаях для тракторов, поскольку они гарантируют плавность хода независимо от того, загружен автомобиль или нет, что позволяет снизить повреждение асфальтовой полосы дорог. Его важные элементы: камеры или сильфоны, уравнительный клапан и воздуховоды.
Система пневматической подвески отличается увеличением полезной нагрузки конфигурации с 11 до 13,5 тысяч кг с использованием сжатого воздуха внутри некоторых камер или сильфонов, расположенных между осью и шасси автомобиля. Эти камеры имеют функцию поглощения всех нагрузок и неровностей дороги, а их давление регулируется регулирующим клапаном, приводимым в действие передаточной штангой.
Этот тип подвески поддерживается амортизаторами, которые поглощают тенденцию к продолжению подпрыгивания.
На рынке представлено большое количество марок и моделей пневмоподвески.