Вы здесь

Преимущества полуприцепа для перевозки грузов

Полуприцеп — это разновидность грузовика с шарнирно-сочлененной рамой, который ежедневно используется компаниями по всему миру для выполнения логистических операций. Спрос на него вырос в геометрической прогрессии благодаря его практичности и эффективности, а также растущей потребности промышленности в перемещении больших объемов материалов по суше из одной точки в другую.

Он состоит из прицепа, идеально подходящего для перевозки любого типа груза, который встроен в основное тяговое средство. Ваша цель — переместить больший вес с меньшими затратами.

Почему полуприцеп

Этот вид транспорта возникает из-за необходимости перевозки материалов, продукции на экспорт и различных видов поставок для компаний. По этой причине начали производить так называемые «полуприцепы», чтобы помочь и ускорить доставку и обеспечить рост прибыли.

Для компании Schwarz, где вы можете купить полуприцеп шварцмюллер, которая специализируется на объемных перевозках и контрактной логистике, инвестиции в полуприцепы имеют несколько значений: транспортные средства легче маневрировать и выдерживают значительно более высокие нагрузки. 

В чем разница между прицепом и полуприцепом?

Оба используются для перемещения груза из одной точки в другую, но есть различия, которые следует знать между этими двумя типами транспортных средств.

Трейлер

Это погрузочное устройство без встроенного двигателя, которое состоит из ряда ключевых элементов: шасси, колес, поверхности или грузового пространства и, в зависимости от веса и размеров, имеет собственные тормоза. Для некоторых транспортных компаний трейлер предлагает дополнительное место для груза и, таким образом, позволяет избежать использования другого транспортного средства, поэтому является отличным решением, которое делает перевозку более эффективной.

Полуприцеп

Он широко известен как трейлер. У него нет переднего моста, поэтому он сцеплен непосредственно с основным тягачом, передавая, таким образом, часть его нагрузки.

Оба средства должны иметь освещение и регистрацию, а также должны быть хорошо видны во избежание проблем во время поездки. Однако у прицепов или полуприцепов нет передних осей, а сзади у них обычно две или три «спаренных» колесных оси.

Только некоторые модели этого типа грузовых и транспортных машин имеют одну ось и очень редко можно увидеть какие-то четыре. Все эти характеристики будут зависеть от объема, вида и веса груза, который необходимо перевезти из одного места в другое.

Кроме того, клиенты все больше отдают предпочтение полуприцепам. Он имеет только один контакт рампы, нет необходимости маневрировать, разделять и объединять транспортное средство, которое занимает место в помещении.

Другие ощутимые преимущества полуприцепа: более низкие инвестиционные затраты, меньший расход топлива за счет меньшей турбулентности воздуха и значительное снижение веса. Высота салона в три метра одинакова для объемных сменных кузовов и полуприцепа мега версии.


 

ДТП в России