Вы здесь

Причины поломки редуктора КамАЗ

Любые механизмы и устройства в транспортном средстве рано или поздно приходят в негодность, ведь постоянно испытывают серьезные нагрузки. Чтобы избежать поломки, требуются регулярные техосмотры, регулировки и профилактические работы на станции. Но если поломка все же произошла, лучше сразу же обратиться за профессиональной помощью. Сложные процедуры, например, ремонт двигателей камаз лучше не выполнять самостоятельно, а обратиться к опытным мастерам.


Какие признаки указывают на неисправность редуктора

Устройство, преобразующее вращение и передающее его на колеса, называется редуктором. Этот механизм часто выходит из строя из-за тяжелых нагрузок. Такой момент часто можно пропустить, что приводит к более серьезным и дорогостоящим поломкам.
Редуктор сломан, если во время движения транспортного средства при небольшой скорости (20-30 км/ч) возникают лишние шумы. При увеличении скорости посторонние звуки исчезают. С большей долей вероятности необходим срочный ремонт зубьев механизма.
Также очевидным признаком поломки являются шумы во время движения на нейтралке (нужно разогнаться до скорости 80-90 км/ч, выключить зажигание, предварительно переключиться на нейтралку).


Разновидности повреждения

Автовладельцы сталкиваются с разными неисправности, но наиболее распространенным являются три случая:

  • Главная передача нагревается слишком интенсивно. Это может происходить из-за недостаточного уровня масла (либо переизбытка), усиленного нятяга подшипников либо неотлаженных зубьев редуктора.
  • Лишний шум во время движения появляется из-за износившихся подшипников либо их ослабленной фиксации, а также неправильного скрепления зубьев.
  • Утечка масла происходит по причине неисправного манжета механизма или грязного сапуна.

В любом случае требуется профессиональный ремонт редуктора камаз.


Почему редуктор ломается

Мастера, работающие с КамАЗами чаще всего сталкиваются с недостаточным уровнем масла. Особенно страдает от масляного голодания средний редуктор. Если ступица механически повредилась, происходит утечка жидкости. Так механизм перегревается и выходит из строя.
При некачественной замене редуктора мастера плохо прочищают чулок, в результате в нем остается различный мусор (осколки, ролики), либо в картер моста попала вода. Поэтому устройство через короткое время вновь выходит из строя.


 

ДТП в России