Подшипники заднего колеса на вашем автомобиле отвечают за сброс нагрузки (буквально) с задней оси и гранат. Это происходит при обеспечении гладкой, работающей без трения поверхности для вращения зубчатого колеса, в то время как ось передает мощность на колеса. Со временем подшипники могут выйти из строя по причине разгерметизации, производственного дефекта или попросту от износа и разрушения при эксплуатации. Когда это происходит, вам не помешает узнать, как диагностировать эту проблему, дабы не повредить более дорогостоящие детали вашего автомобиля.
- Прокатитесь вокруг квартала. Откройте окно со стороны водителя и прислушайтесь к задним колесам;
- Проверьте, нет ли металлического скрежета. Зачастую он в некоторой степени походит на свистящий звук;
- Увеличьте и снизьте скорость, затем прислушайтесь к звуку. Если интенсивность или громкость звука растут с увеличением или уменьшением скорости транспорта, то, вероятно, подшипник колеса изношен, заклинен или сломан;
- Переключите передачу на нейтральную и снова прислушайтесь к свистящему звуку, исходящему от задних колес. Если машина на нейтрали (просто катится), а звук никуда не делся, тогда подшипники колеса нуждаются в проверке и замене;
- Поддомкратьте колесо и покачайте его взявшись руками слева и справа, а затем сверху и снизу. Не болжно быть никаких стуков и люфтов.
Рекомендации и предостережения
За дополнительной информацией о колесных подшипниках вашего автомобиля и их обслуживании обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства.