Вы здесь
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3600 - 3900 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1700 - 2900 1/min
Максимальный крутящий момент
320 Nm
Ход
94,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
88,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
10°-/27°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
50°-/10°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,975 - 5,990 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,975 - 5,990 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
16,00 - 26,00 bar
Степень сжатия
18,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
на холостом ходу, Двигатель горячий
0,60 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,200 mm
Минимальная высота головки цилиндра
111,70 - 111,90 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
Сторона низкого давления
2,50 bar
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
вариант 1
EDC.16
вариант 2
MS6.3
Форсунки – производитель
«Бош»
Давление впрыска дизельного топлива
вариант 1
1600 bar
вариант 2
1350 bar
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду и равномерно нагружен.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
с торсионными подвесками
2,50+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
с торсионными подвесками
0°30'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с торсионными подвесками
1°35'+0°20'-0°20'
Боковой наклон оси шкворня
с торсионными подвесками
7°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
с торсионными подвесками
43°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с торсионными подвесками
36°30'+0°00'-0°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Указание производителя 21,80 mm - 22,20 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Указание производителя 21,90 mm - 22,10 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
19,00 mm
Воздушный зазор между тормозной накладкой и тормозным барабаном
Стояночный тормоз
0,20 - 0,50 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Стояночный тормоз
172,00 mm
Указание производителя 172,00 mm - 172,15 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Стояночный тормоз
173,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
15,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
Рабочий тормоз
15,00 mm
Стояночный тормоз
4,25 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,90 mm
Указание производителя 2,9 mm - 3,4 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
Рабочий тормоз
2,90 mm
Указание производителя 2,9 mm - 3,4 mm
Стояночный тормоз
1,50 mm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5890 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1170 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
590 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
320 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
20°C
860 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
110 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
460 Ампер
Генератор, производитель
BOSCH
Тип генератора
KCB1 14V/110A
Зарядный ток генератора
110 Ампер
Стартёр тип
EV 12V
Мощность стартёра
2,30 Киловатт
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Электропитание топливного насоса
13,5 Вольт
Потребление тока топливным насосом
Датчики системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
20°C
860 Ohm
Внутреннее сопротивление датчика положения распредвала
20°C
860 Ohm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
первичное заполнение
5,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA E3|ACEA E4|ACEA E5
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач ZF 6S 380
2,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4
Альтернатива:
ZF TE-ML 02D
Дифференциал заднего моста
ось 450311/1
1,90 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL5
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
T4W 12V 4W BA9s
Габаритный фонарь
сзади
R5W 12V 5W BA15s
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
R5W 12V 5W BA15s
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 5 года/лет
включая замену натяжного ролика
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 240.000 km / 5 года/лет
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
каждые 240.000 km / 5 года/лет
Интервал замены расходомера массы воздуха
с рециркуляцией ОГ
через 80.000 km / 1.600 часов
с диагностическим прибором IT2000 / MODUS
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 3 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 120.000 km / 2.400 часов / 3 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
каждые 120.000 km / 2.400 часов / 3 года/лет
Периодичность замены свечей накаливания
каждые 240.000 km / 5 года/лет
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19