Вы здесь
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Цилиндрические зубчатые колеса
Число оборотов при максимальной мощности
2100 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1050 - 1480 1/min
Максимальный крутящий момент
1900 Nm
Ход
140,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
125,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Коромысло
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,35 - 0,45 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,45 - 0,55 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
16°-/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
50°-/9°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
60°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,960 - 8,975 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,960 - 8,975 mm
Порядок зажигания
1-4-2-6-3-5
Степень сжатия
17,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,200 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,70 - 1,00 bar
Термостат открывается при температуре
82° - 86°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
88°
Вентилятор радиатора включается при температуре
93°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Давление в системе
0,30 bar
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
PDE 31
Давление впрыска дизельного топлива
290 - 1500 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
2530 - 2570 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
45,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
37,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
45,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
37,00 mm
Воздушный зазор между накладкой тормозной колодки и тормозным диском
0,50 - 1,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
410,00 - 410,40 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
412,00 mm
2. размер расточки тормозного барабана задних колёс
414,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
21,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Толщина тормозных накладок задних колёс
с тарельчатым тормозом
21,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
с барабанным тормозом
21,30 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с тарельчатым тормозом
2,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
с барабанным тормозом
4,70 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Диаметр тормозного диска передних колёс
432,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
432,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
68,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
68,00 mm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±220 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
327±37 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
880 - 920 Ohm
Сопротивление датчика положения распредвала
880 - 920 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
24 Вольт
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
40 - 90 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
28,00 - 28,60 Вольт
при 25°C и 6000/мин
Стартёр производитель
NipponDenso
Мощность стартёра
5,50 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель F3A, Новая заправка
32,00 литра(ов)
двигатель F3A, переменное количество
27,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA E4|ACEA E7
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач ZF 12 AS 2301, с трансмиссионным тормозом, Новая заправка
23,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 12 AS 2301, Новая заправка
12,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 181, с трансмиссионным тормозом, Новая заправка
21,50 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 181, Новая заправка
13,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
ZF TE-ML 02D
Альтернатива:
API GL4
с изменённой периодичностью замены
ZF TE-ML 02E
Сервоуправление
2,70 литра(ов)
Управляемый дополнительный мост
13,50 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
двигатель F3A
38,00 литра(ов)
двигатель F3A, с трансмиссионным тормозом
58,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Хладагент для кондиционера
700 Грамм
боковой конденсатор
1400 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор кондиционера
200 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
MERITOR MS 13-175
18,50 литра(ов)
MERITOR MS 13-175X
12,50 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
API GL 5
Дифференциальное масло 2. для заднего моста
MERITOR MS 13-175
18,50 литра(ов)
MERITOR MS 13-175X
12,50 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста
API GL-5
Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста
0,70 литра(ов)
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста
API GL5 SAE 85 W 140
Побочный привод
2,50 литра(ов)
Спецификация механизма отбора мощности
SAE 80 W 90 GL3
Жидкость сцепления
0,50 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон заднего моста
0,70 литра(ов)
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. заднего моста
API GL5 SAE 85 W 140
Масло в ступичных подшипниках 2. с обеих сторон заднего моста
0,70 литра(ов)
Спецификация масла для ступичных подшипников 2. заднего моста
API GL5 SAE 85 W 140
Освещение
Источники света
Ближний свет
H7 24V 70W PX26d
Дальний свет
H7 24V 70W PX26d
Стояночный фонарь
W5W 24V 5W W2,1x9,5d
Габаритный фонарь
T4W 24V 4W BA9s
Противотуманная фара
H1 24V 70W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 24V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний фонарь
R5W 24V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 24V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 24V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 24V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
R10W 24V 10W BA15s
Боковой габаритный фонарь
W3W 24V 3W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 150.000 km
Интервал замены ремня агрегата
каждые 300.000 km
Интервал замены компрессора ремня агрегата
каждые 300.000 km
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
каждые 300.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 100.000 km
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Класс смазки 02E ZF TE-ML 02
каждые 300.000 km
каждые 150.000 km
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла
каждые 150.000 km
Класс смазки 02E ZF TE-ML 02
каждые 300.000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km / 400 часов / 6 месяца(ев)
Интервал замены масла и фильтра двигателя
ACEA E4
каждые 150.000 km / один раз в год
ACEA E3, ACEA E7
каждые 100.000 km / один раз в год
ACEA E6, ACEA E2
каждые 50.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
один раз в год
Периодичность проверки насос-форсунок и зазора в клапанах
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 300.000 km
Режим контроля комплекта форсунок/инжекторов
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 300.000 km
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя
каждые 150.000 km
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла для дополнительного привода
с многофункциональным механизмом отбора мощности
один раз в год
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
каждые 150.000 km / один раз в год
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 3 года/лет
Интервал замены отсекателя воды
каждые 150.000 km
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления
каждые 150.000 km
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста
минеральным маслом, с тарельчатым тормозом
каждые 200.000 km / 2 года/лет
синтетическим маслом, с тарельчатым тормозом
каждые 450.000 km / 3 года/лет
с барабанным тормозом
каждые 200.000 km / 2 года/лет
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста
минеральным маслом, с тарельчатым тормозом
каждые 200.000 km / 2 года/лет
синтетическим маслом, с тарельчатым тормозом
каждые 450.000 km / 3 года/лет
с барабанным тормозом
каждые 200.000 km / 2 года/лет
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста
каждые 150.000 km
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. заднего моста
с осью поворотного шкворня управляемого колеса
каждые 150.000 km
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 2. заднего моста
с поддерживающим мостом
каждые 150.000 km
ДТП в России
03.23.21
07.30.19
07.30.19
07.30.19
07.29.19
07.29.19