Технические характеристики акпп Hyundai i40
Позиция |
Технические характеристики |
|
Тип коробки передач |
A6MF1 |
|
Модель двигателя |
Бензин 2,0 MPI |
|
Тип гидротрансформатора |
3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный |
|
Габариты гидротрансформатора |
O236мм (9,2913дюйма) |
|
Система масляного насоса |
Parachoid |
|
Фрикционные элементы |
Муфта: 2шт. |
|
Тормоз: 3шт. |
||
Обгонная муфта: 1шт. |
||
Планетарная передача |
3EA |
|
Передаточное число |
1-я передача |
4.212 |
2-я передача |
2.637 |
|
3-я передача |
1800 |
|
4-я передача |
1.386 |
|
5-я передача |
1000 |
|
6-я |
0.772 |
|
Задний ход |
3.385 |
|
Конечное передаточное число |
3,510 |
|
Поршень выравнивания давления жидкости |
2EA |
|
Аккумулятор |
4шт. |
|
Электромагнитный клапан |
8шт. (VFS: 6шт., выключатель: 2шт.) |
|
Положения рычага переключения передач |
4диапазона (P,R,N,D) |
|
Масляный фильтр |
1EA |
Клапан VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием (Variable Force Solenoid)
Датчики
Датчик скорости на входе
▶ Тип: датчик на эффекте Холла
Технические характеристики
Рабочее состояние (°C)°F |
((-)40~150)) -40~302 |
|
Воздушный зазор, (мм) дюймы |
(1,2~1,8) 0,0472~0,0709 |
|
Выходное напряжение (В) |
Высокий |
1,18~1,68 |
Низкий |
0,59~0,84 |
Датчик скорости вращения выходного вала
▶ Тип: датчик на эффекте Холла
Технические характеристики
Рабочее состояние (°C)°F |
((-)40~150)) -40~302 |
|
Воздушный зазор, (мм) дюймы |
(1,1~1,15) 0,043~0,061 |
|
Напряжение на выходе: |
Высокий |
1,18~1,68 |
Низкий |
0,59~0,84 |
Датчик температуры масла
Тип: с отрицательным температурным коэффициентом
Технические характеристики
Темп. (°C)°F |
Сопротивление кОм |
(-40)-40 |
48.1 |
(-20)-4.0 |
15,6 |
(0)32.0 |
5.88 |
(20)68.0 |
2.51 |
(40)104.0 |
1,19 |
(60)140.0 |
0.61 |
(80)176.0 |
0,32 |
(100)212.0 |
0,18 |
(120)248.0 |
0.10 |
(140)284.0 |
0.06 |
(150)302.0 |
0,05 |
Выключатель замедлителя
Тип: объединение выходных сигналов от четырех выводов
Технические характеристики
Питание (B) |
12 |
Тип выхода |
Комбинация выходных сигналов |
Электромагнитный клапан
Клапан VFS с непосредственным управлением тормоз 2/6 передач, гидротрансформатор
Тип управления: нормально-низкий
Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2) |
9,81~500,14 (0,1~5,1, 1,42~72,54) |
Текущее значение (мА) |
50~850 |
Внутреннее сопротивление (Ом) |
5.1 |
Клапан VFS с непосредственным управлением тормоз понижающей передачи, муфта повышающей передачи, муфта передач 3/5/R
Тип управления: нормально-высокий
Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2) |
500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42) |
Текущее значение (мА) |
50~850 |
Внутреннее сопротивление (Ом) |
5.1 |
Клапан VFS управления линейным давлением
Тип управления: нормально-высокий
Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2) |
500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42) |
Текущее значение (мА) |
50~850 |
Внутреннее сопротивление (Ом) |
5.1 |
Электромагнитный клапан включения/выключения (SS-A, SS-B)
Тип управления: нормально-низкий
Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2) |
490.33(5.0, 71.12) |
Внутреннее сопротивление (Ом) |
10 ~ 11 |
Таблица работы электромагнитных клапанов
SS-A |
SS-B |
Тормоз понижающей передачи VFS |
Муфта понижающей передачи VFS |
Муфта передач 3/5/R VFS |
Тормоз 2/6 передач VFS |
|
N-H |
N-H |
N-H |
N-L |
|||
N, P |
● |
● |
● |
|||
1 |
Δ |
Δ |
● |
|||
2 |
● |
● |
● |
|||
3 |
● |
● |
||||
4 |
● |
|||||
5 |
● |
● |
||||
6 |
● |
● |
● |
|||
Низ. |
● |
● |
||||
R |
● |
● |
0 : Подключен
Δ : Подключается на скорости выше 8 км/ч
Моменты затяжки
Позиция |
Н·м |
кгс·м |
фунт·фут |
Болт крепления блока БУТ |
9,8 ~ 11,8 |
1,0 ~ 1,2 |
7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления кронштейна троса переключения передач |
14,7 ~ 21,6 |
1,5 ~ 2,2 |
10,8 ~ 15,9 |
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала |
9,8 ~ 11,8 |
1,0 ~ 1,2 |
7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления датчика частоты вращения вторичного вала |
9,8 ~ 11,8 |
1,0 ~ 1,2 |
7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления рычага переключения передач |
8.8 ~ 13.7 |
0.9 ~ 1.4 |
9.4 ~ 10.8 |
Болт крепления выключателя блокировки |
9,8 ~ 11,8 |
1,0 ~ 1,2 |
7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов |
13,7~15,7 |
1,4~1,6 |
10,8~11,6 |
Болт с кольцом |
2,9 ~ 4,9 |
0,3 ~ 0,5 |
2,2 ~ 3,6 |
Пробка сливного отверстия |
38,2~48,1 |
3,9~4,9 |
28,2~35,4 |
Болт крепления гидротрансформатора |
45.1 ~ 52.0 |
4.6 ~ 5.3 |
33.3 ~ 38.3 |
Болт крепления электродвигателя стартера |
42,2 ~ 53,9 |
4,3 ~ 5,5 |
31,1 ~ 39,8 |
Верхний болт крепления АКПП (АКПП=>двигатель) |
42,2 ~ 53,9 |
4,3 ~ 5,5 |
31,1 ~ 39,8 |
Нижний болт крепления АКПП (двигатель=>АКПП) |
42,2 ~ 48,1 |
4.3 ~ 4.9 |
31.1 ~ 35.4 |
42,2 ~ 53,9 |
4,3 ~ 5,5 |
31,1 ~ 39,8 |
|
Болт опорного кронштейна АКПП |
88.3 ~ 107.9 |
9.0 ~ 11.0 |
65.1 ~ 79.6 |
Смазочные материалы
Позиция |
Применяемая марка смазочного материала |
Количество |
Трансмиссионная жидкость |
SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyndai Genuine ATF SP-IV |
7,1л (1,93амер.галлона, 7,71амер.кварты, 6,42англ.кварты) |
Герметизирующий состав
Позиция |
Применяемый герметизирующий состав |
Задняя крышка |
LOCTITE FMD-546 или THREE-BOND TB1281B |
Корпус гидротрансформатора |